Новости

Борьба на щитах

Дело предпринимательницы Светланы Бартышевой, обвиняемой в рейдерском захвате руководимого ею крупнейшего В Чебоксарах оператора наружной рекламы ООО "Рекламное агентство "Берег", передано в суд.
По версии следствия, сначала она довела агентство до неплатежеспособности, а затем перевела его рекламные носители в собственность своего ООО "Гэлари". Совладельцы "Берега" намереваются взыскать с госпожи Бартышевой за ущерб бизнесу 42 млн руб., однако она свою вину не признает.
Вчера помощник председателя Ленинского райсуда Чебоксар Сергей Баженов сообщил „Ъ", что в суд поступило уголовное дело в отношении 34-летней Светланы Бартышевой, которой инкриминируется "присвоение чужого имущества в крупном размере, совершенное с использованием служебного положения" (ст.160 УК РФ), "причинение особо крупного имущественного ущерба путем обмана" (ст.165), а также "злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия" (ст.201). Расследованием уголовного дела занималось следственное управление МВД Чувашии.

ООО "РА "Берег" было создано в Чебоксарах в 1999 году местными предпринимателями Валерием Александровым, Вадимом Ткачевым и Светланой Бартышевой, которой принадлежало 33% от уставного капитала общества. Госпожа Бартышева первым приказом по ООО от 31 декабря 1999 года стала генеральным директором компании. Предприятие работало успешно, и к середине 2004 года РА "Берег" контролировало около 70% бизнеса наружной рекламы в Чебоксарах. К этому времени госпожа Бартышева открыла собственное рекламное агентство - ООО "Гэлари". По версии следствия, к рейдерской атаке на возглавляемый ею "Берег" она приступила в июле 2004 года. Начала она с того, что, согласно обвинительным документам, стала "подрывать финансово-экономическую базу" фирмы, отдавая рекламные щиты "Берега" в пользу "Гэлари" по заниженной цене. На этих площадях она уже по рыночным ценам размещала рекламу клиентов собственного агентства, а "Берегу" оставались обязательства по платежам в бюджет Чебоксар за право размещения наружной рекламы на территории города и коммунальным услугам в полном объеме. По версии следствия, обвиняемая намеренно не осуществляла данные платежи, в итоге у "Берега" образовался долг перед муниципалитетом почти на 1,15 млн рублей. В сентябре того же года госпожа Бартышева обратилась в муниципальное унитарное предприятие (МУП) "Городская реклама и информация" (курирует бизнес наружной рекламы в городе) с заявлением переоформить на "Гэлари" все права "Берега" на размещение рекламы в городе на его щитах и световых коробах. Свою просьбу она мотивировала неплатежеспособностью рекламной фирмы и обещала оплатить все долги "Берега" городу.

После этого, как полагает следствие, госпожа Бартышева через подставные фирмы и по фиктивным документам завладела имуществом РА "Берег" - 76 рекламными щитами и 22 световыми коробами на общую сумму около 9 млн рублей. В 2005 году она переименовала свою фирму "Гэлари" в ООО "Рекламные технологии" и создала еще одну рекламную фирму - ООО "Рекламные технологии - Билборд" (в общей сложности эти фирмы в настоящее время занимают около 20% сегмента наружной рекламы в Чебоксарах). В том же году Валерий Александров и Вадим Ткачев обратились в милицию с заявлением на своего партнера - госпожу Бартышеву. Уголовное дело против нее то возбуждалось, то закрывалось за отсутствием состава преступления. В апреле этого года ей все же предъявили обвинения.

Вчера госпожа Бартышева, находящаяся под подпиской о невыезде, заявила „Ъ", что не считает себя виновной, а уголовное дело в отношении нее "носит заказной характер" и "проплачено" ее оппонентами. В свою очередь господа Александров и Ткачев сообщили, что имеют к обвиняемой претензии и намерены в ходе судебного процесса потребовать от нее возмещения имущественного и морального ущерба на 42 млн рублей.

Предварительные слушания по делу назначены на 1 ноября.
Олег Ерусланов, Андрей Смирнов
Коммерсантъ Казань

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация