Новости

НТВ не предоставит партиям эфир для агитации на платной основе

НТВ в отличие от телеканалов ТВ Центр и РЕН-ТВ не собирается предоставлять политическим партиям, которые участвуют в парламентских выборах, возможность агитации на платной основе, сообщила РИА Новости во вторник руководитель пресс-службы телеканала Мария Безбородова.

"Агитация в эфире НТВ на платной основе предоставляться не будет", - сказала она.

Телекомпания НТВ, по словам руководителя пресс-службы, "добровольно и бесплатно разместила в эфире ролики, предложенные Центризбиркомом".

В ЦИК РФ проходит жеребьевка бесплатного эфирного времени для участвующих в выборах партий.

Официально агитационный период в СМИ начинается 3 ноября. Телеканалы начнут трансляцию дебатов представителей политических партий 6 ноября, завершат - 30 ноября.

По закону "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ", предоставляемое политическим партиям бесплатное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.

По словам замглавы дирекции по связям с общественностью и международным связям телеканала ТВ Центр Александра Павлова, помимо бесплатного эфирного времени ТВ Центр предоставляет партиям возможность вести агитацию на платной основе.

"У нас предоставляется партиям бесплатное эфирное время - один час в день по будням. Разбивается он на два блока: утренний - 8.30-9.00 и вечерний - 17.40-18.10. Кроме того, партиям предоставляется возможность вести агитацию на платной основе. Будут приниматься к размещению агитационные рекламные видеоролики хронометражем от 15 до 60 секунд", - сказал Павлов.

По словам руководителя пресс-службы РЕН-ТВ Антона Назарова, канал предоставляет политическим партиям агитацию на платной основе.

"Так как мы негосударственная компания, по закону о выборах, мы предоставляем за деньги наше эфирное время", - сказал Назаров.

Он отметил, что в "Российской газете" опубликованы расценки на рекламу, и каждый может, исходя из своих финансовых возможностей, "присутствовать в наших рекламных блоках, в рамках политических квот, которые мы выделили на выборы".

На каналах НТВ, ТВ Центр и РЕН-ТВ, по словам руководителей пресс-служб, никаких специальных программ для агитации политических партий не будет.

"НТВ не имеет во время текущей предвыборной кампании никаких обязательств по освещению деятельности политических партий и руководствуется в своей работе нормами и положениями текущего законодательства (в частности, законами "О выборах депутатов Госдумы Федерального собрания РФ", "Об основных гарантиях избирательных прав")", - отметила Безбородова.

Как сказал руководитель пресс-службы РЕН-ТВ, канал будет освещать агитационный период в рамках существующих форматов.

"Речь идет обо всех программах, которые у нас на канале есть: "Новости 24", "Вечер с Тиграном Кеосаяном", "Неделя с Марианной Максимовской", наши документальные проекты и программа "СССР", которая выходит по субботам в вечерний прайм-тайм. Никаких специальных форматов не предполагается", - сказал Назаров.

Деятельность политических партий, по словам руководителей пресс-служб, будет освещаться в эфире НТВ и РЕН-ТВ в зависимости от информационных поводов, их значимости и интереса зрителей.

"Попадание в новости, например, будет, в первую очередь, зависеть от активности самих партий. Если они проводят то, что заслуживает внимания на взгляд общественности, то мы обязательно это покажем, а если нет, то нет", - отметил Назаров.

РИА Новости

31.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация