Интервью

"ТНТ: не только смотреть, но и читать" - Виктория Вирта

"ТНТ: не только смотреть, но и читать" - Виктория Вирта"Конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории.

В ряды таких новаторов среди "электронщиков" одним из первых вступил телеканал "ТНТ". Выпуск журнала "Дом-2" был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету "Москва: инструкция по применению". Что движет ТНТ в этом случае, "Курьеру печати" рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала.

- ТНТ - популярный телеканал, однако о том, что он имеет издательское подразделение, знают немногие. Расскажите о нем: с чем было связано его появление? Кто стал инициатором создания? Кто является учредителем? Какие цели и задачи в рамках компании призвано решить издательское направление?

- Издательское направление на ТНТ возникло внутри департамента спецпроектов и развития бизнеса в феврале 2005 года. Началось все с журнала "Дом-2", учредителем которого стал телеканал "ТНТ". Инициатором выступил первый директор департамента Михаил Ильичев, он и пригласил меня руководить новым для телеканала проектом. В марте 2006 года нашим партнером по выпуску и соучредителем журнала стал издательский дом "7+7 Медиа" - часть крупнейшей в Европе русскоязычной медиагруппы RusMedia, основные медиаактивы которой находятся в Германии и на Украине. Сотрудничество оказалось очень успешным. Журнал "Дом-2" существует почти три года, выходит тиражом 650 тыс. экз. Практически с первого выпуска он занял место в первой тройке самых распродаваемых молодежных журналов и до сих пор сохраняет лидирующее положение. Цель издательского направления очень проста: зрители ТНТ должны получить как можно больше возможности взаимодействовать с любимыми программами - смотреть их, "читать", использовать. Этим и занимается каждое направление департамента спецпроектов ТНТ, в том числе и издательское.

- Какова основная концепция развития издательских проектов ОАО "ТНТ-Телесеть"? Какую еще печатную продукцию оно выпускает?

- Как я уже говорила, с мая 2005 года выходит ежемесячный журнал "Дом-2", со 2 октября 2007 года - еженедельная газета "Москва: инструкция по применению". Также выпускаем книги под брендами популярных программ ТНТ и авторские книги героев "Дома-2". Таких книг уже выпущено больше 20, а первая книга Романа Третькова и Ольги Бузовой "Роман с Бузовой: история самой красивой любви" продана тиражом 80 тыс. экз., и тиражи постоянно допечатываются.

- Какова нынешняя структура издательства? Штат?

- Мы придерживаемся следующего подхода к издательским проектам: ТНТ разрабатывает идеи и концепции, а реализует их команда "7+7". Со стороны ТНТ издательскими проектами занимаюсь я, креативный продюсер издательских проектов. В штате "7+7" сейчас около 40 человек, которые занимаются двумя проектами. С сентября этого года в "7+7" заработала собственная рекламная служба - до этого рекламу в журнал "Дом-2" собирал агент.

-Расскажите подробнее о еженедельной газете "Москва: инструкция по применению": как возникла идея ее издания? Чем принципиально газета отличается от уже существующих? Каковы ее основные характеристики?

- Год назад, анализируя успешный опыт переноса реалити-шоу "Дом-2" в печатный формат, мы задумались о новом проекте. Анализ рынка показал, что в нашем мегаполисе есть место для легкой, полезной и развлекательной инструкции по тому, как лучше всего использовать Москву себе во благо. Это издание ориентировано на самых активных горожан. Наша главная особенность в том, что мы даем суперполезную информацию, которую тем не менее интересно читать. Ничего подобного на печатном рынке Москвы еще не было.

"МИПП" будет выходить каждую неделю по вторникам на 32 полосах, тираж - 120 тыс. экз. еженедельно, формат - чуть меньше А3.

- Вы назвали стартовый тираж? Ожидаете ли его увеличения?

- Да, это запланированный тираж на октябрь, но мы рассчитываем на постепенный рост в течение года.

- На какую читательскую аудиторию рассчитана газета? Какому рекламодателю она будет интересна?

- По мнению Евгении Королевой, директора по рекламе "МИПП", читатель "МИПП" - активный москвич, 18-35 лет, который хорошо работает и прекрасно отдыхает. Наиболее высокий рекламный потенциал в "МИПП" для ретейла, автомобильных брендов, а также финансовых услуг для населения.

- Какие каналы выбраны для распространения издания?

- Купить еженедельник можно более чем в 2 тыс. киосков и прочих точках продаж в Москве и Подмосковье, а также во всех аэропортах и на вокзалах Москвы, на Московском вокзале и в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.

- В процентном соотношении: как будут распределяться тиражи издания в розницу и по подписке? Рассматриваете ли вы подписку как эффективный канал распространения для вашего издания?

- Подписки на "МИПП" не будет. Мы считаем, наша аудитория не пойдет на почту, чтобы подписаться на это издание. Наш читатель купит газету в киоске. Но возможна курьерская доставка.

- Насколько издание, по вашим расчетам, будет эффективно как бизнес? Когда по бизнес-плану планируется выход "в ноль"?

- По бизнес-плану проект начнет себя окупать через два года.

- На основе каких данных на телеканале "ТНТ" принимают решение о запуске тех или иных печатных проектов ?

- Для издательских проектов применяется такая же схема, как и для любых других продуктов. Это в первую очередь бизнес. Бизнес для людей.

- Планируется ли запуск других проектов?

- Мы с партнерами постоянно анализируем рынок СМИ, ищем свободные ниши, и если находим их, то запускаем новые проекты. Думаю, "МИПП" и "Дом-2" - это только начало нашего пути.

- Кого вы видите основными конкурентами ваших изданий? Какие шаги предпринимаются вами для того, чтобы быть лучше?

- По мнению Артема Рязанцева, главного редактора газеты "МИПП", несмотря на то, что в стране и столице в частности наблюдается бум печатных изданий, прямых конкурентов у городского еженедельника "МИПП" нет. Мы заняли пустующую нишу, будем выпускать действительно полезное и значимое издание. Так что конкурентов даже ждем, будет интересно посоревноваться! Наша главная задача не в том, чтобы быть лучше, - а быть полезнее… Рассмотреть проблемы москвичей со всех сторон и дать максимально полный ответ на шквал вопросов.

- В каких регионах, помимо Москвы, выходят ваши проекты? Собираетесь ли вы расширять зону распространения? В какие регионы планируете пойти?

- Журнал "Дом-2" есть везде! Он распространяется по всей России, а также в Казахстане, Белоруссии, Латвии, Литве и Эстонии. Еженедельник "МИПП" рассчитан только на Москву и Подмосковье, но если регионы будут проявлять интерес, то, возможно, выйдем с ним за пределы столицы. Уже сейчас интерес к выпуску аналогичного издания высказали многие города-миллионники.

- С какими бизнес-показателями вы планируете закончить год? Каковы в целом ваши планы по развитию издательства на ближайшие годы?

- Планы по развитию - самые оптимистичные!

Денис Соколов
Курьер печати
Advertology.Ru

25.10.2007

на печать


Комментарии

xudo
12.11.2007 10:08 | сообщение #1
 

Мне кажеться что это просто закономерно, чем больше потребителей , тем больше денег, само по себе отсюда и конвергентность или расширение бизнеса, охват ц.а. в конце концов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация