Новости

ТВ-3 в одном

ТВ-3 в одном"Проф-медиа" начал операционное объединение приобретенных за последние два года активов. Для телеканалов холдинга ТВ-3, MTV Russia и 2х2 будет создана отдельная компания (рабочее название -- "Проф-медиа плюс"), которая объединит финансовые, административные и другие службы юридических лиц, владеющих каналами.

Это должно привести к сокращению их издержек на 20%, что кажется экспертам вполне реалистичным. Возможность такой синергии была заложена в высоких ценах, которые "Проф-медиа" платил за телеактивы, говорят аналитики.

Холдинг "Проф-медиа" (ПМ) начал реструктуризацию активов, скупленных за последние два года. По словам гендиректора холдинга Юлии Соловьевой, первый проект -- организационное объединение телеактивов холдинга -- ТВ-3, MTV Россия и 2х2: "Мы уже создали единую службу продаж под руководством Яна Кухальского (занимал аналогичный пост на ТВ-3.-- Ъ), затем объединим финансовые, административные службы, сформируем единый студийный комплекс. Скорее всего, это будет отдельное юридическое лицо, название для которого мы сейчас выбираем". В дальнейшем реструктуризация затронет все активы "Проф-медиа", обещает она.

"Проф-медиа" владеет телеканалами ТВ-3, MTV Russia и 2х2, издательскими домами "Афиша" и "В2В Медиа", интернет-порталом Rambler.ru, контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", управляет сетью мультиплексов "Синема-парк". Выручка ПМ в первой половине 2006 года составила $164,3 млн, операционная прибыль -- $14,5 млн, чистая прибыль -- $8,7 млн.

В ПМ рассчитывают, что объединение телеканалов позволит сократить их издержки на 20%, и за 2008-2010 годы экономия составит $30 млн. Исполнительный директор "СТС Медиа" Владимир Ханумян считает заявленные планы реалистичными: "Экономия на масштабе бизнеса -- очевидное и правильное решение для крупных холдингов". В самом "СТС Медиа" объединены все службы, кроме программных дирекций, маркетинга и PR.

Другим источником увеличения прибыли должен стать рост продаж рекламы. "С 2008 года рекламные возможности всех трех телеканалов будет продавать 'Видео Интернешнл' (ВИ),-- пояснила Юлия Соловьева.-- Мы рассчитываем на рост рекламных поступлений в два раза -- за счет и контракта с ВИ, и органического роста каналов и рынка". Уточнить, сколько процентов роста придется на объединение продаж и передачу их ВИ, она отказалась. В PR-дирекции ВИ Ъ подтвердили, что продажи рекламы на 2х2 по Петербургу также перешли к группе.

Обычно ВИ стимулирует рекламодателей, предоставляя скидки за размещение рекламы на каналах одного холдинга, например на СТС и "Домашнем", на "России" и "Спорте". На прошлой неделе ВИ сообщила медиаагентствам о введении "скидки для холдинга 'Проф-медиа'". Она может достигать 3%, уточнил медиадиректор агентства Magic Box Леонид Тюленев. Андрей Брайович, заместитель гендиректора группы Aegis Media, отмечает, что от пакетных продаж телеканалов ПМ выиграет прежде всего 2х2, "поскольку MTV и ТВ-3 более популярны среди рекламодателей".

Рынок телерекламы в 2007 году, по прогнозам ВИ, вырастет только на 27%. Несмотря на это, планы "Проф-медиа" удвоить телерекламные доходы не вызывают удивления экспертов. "Расти быстрее рынка они будут за счет сегментации телесмотрения и оттока телезрителей от универсальных каналов,-- полагает управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский.-- При небольшой совокупной доле рынка ТВ-3, MTV и 2х2 показывать существенный прирост несложно". По данным TNS Gallup Media, среднесуточная доля аудитории старше четырех лет в начале октября по всей России составила для ТВ-3 2,3%, MTV Russia -- 1,2%, 2х2 (по Москве) -- 2%. По оценке одного из медиаагентств, на них приходится не более 2,5% рынка федеральной телерекламы ($4,265 млрд, по оценке ZenithOptimedia за 2007 году). Для сравнения: доля "Первого канала" -- 17,8%, "России" -- 17,4%, СТС -- 16,8%.

В интервью журналу "Деньги" от 18 июня Рафаэль Акопов, занимавший тогда пост гендиректора ПМ, говорил, что при оценке телеактивов нужно учитывать возможность повышения прибыли за счет их "организационного объединения". "Возможность синергии позволяла 'Проф-медиа' делать приобретения на медиарынке по мультипликаторам, превышающим мультипликаторы торгующихся компаний",-- считает исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности "Тройки Диалог" Владислав Рябюк.

Юлия Ъ-Куликова
КоммерсантЪ

18.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация