Новости

Каждый третий пользователь интернета зарегистрирован на сайте знакомств?

Аудитория сайтов знакомств составляет около трети всех пользователей интернета в России. Впрочем, не следует забывать, что многие зарегистрированы одновременно на нескольких ресурсах, поэтому общее число несколько меньше.

Крупнейшая база принадлежит компании Mamba и составляет по собственным данным компании на 3 октября 2007 года 8,967,148 пользователей. На втором месте сайт Loveplanet, который оценивает свою базу в 7,382,756 анкет. На третьем месте сайт 24open, который выбрало 1,213,169 человек. Четвертый по величине сайт Dating.ru - 1,020,194. Пятое место занимает портал Singlesity с 829,825 анкет. Особняком стоит один из старейших в Рунете сайтов знакомств Дамочка.ру. По мнению экспертов, это скорее место общения уже знакомых людей. Тем не менее, база пользователей этого сайта содержит 1,096,669 активных пользователей.

Все это собственные данные компаний, основанные на внутренних счетчиках. Внешние данные открыты только у компании "Юник", владельца 24open. На этом сайте установлен счетчик TNS Gallup - крупнейшего в России поставщика данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям. По данным Gallup за август 2007 года, общее число уникальных посетителей 24open составило 2,212,806 человек. Из них жителей Москвы - 624,100 человек, то есть около 9%. Большую часть пользователей составляют мужчины и женщины в возрасте 18-34 лет. Также можно замерить социальный статус пользователей по отношению ко всем жителям Москвы и пользователям интернета в частности. Так, среди посетителей 24open на 47 % больше руководителей, чем в среднем по Москве и на 55 % больше учащихся. Эти данные позволяют рекламодателям более четко представлять аудиторию проекта и тип товаров и услуг, которые выгодно рекламировать на данном ресурсе.

Остальные ресурсы не предоставляют в открытый доступ столь подробную информации. На сайте Дамочка указана статистика, согласно которой большую часть аудитории составляют люди в возрасте от 21 до 24 лет, проживающие в России, в Москве, незамужние и бездетные.

Тем не менее, все сайты знакомств за надбавку от 20% до 50% готовы провести гендерный, географический и возрастной таргетинг рекламы. Как ранее отмечалось, в четком таргетинге и состоит основное отличие рекламы на сайтах знакомств от рекламы в традиционных медианосителях.

В связи с тем, что в последнее время идет постепенная смена бизнес-модели сайтов знакомств - помимо SMS-платежей от пользователей за дополнительные услуги сайты начинают активно привлекать рекламодателей, встает вопрос о "чистоте" ресурса. Современные рекламодатели стали более щепетильно относиться к репутации ресурса, на котором они размещают рекламу. Все сайты стараются очищать базы от сомнительных объявлений, но в режиме реального времени это делает только 24open. По словам генерального директора компании Алимжана Хабибулина, "чисткой" анкет занимается специальная служба. В день отбрасывается до 20% подозрительных анкет, поэтому 24open может гарантировать как пользователям, так и рекламодателям отсутствие "профессионалок".

В публикации экономического журнала Smartmoney, посвященной сайтам знакомств отмечается, что в базах "Мамбы", 24open.ru и "Дамочки" можно, например, найти анкету № 3772194. Сайт Loveplanet не позволяет просматривать базу своих пользователей далее десятитысячной анкеты. "Убедиться в том, что база действительно насчитывает 7 млн анкет невозможно," - отмечает издание.

Таким образом, можно спрогнозировать, что по мере роста рекламоемкости сайтов знакомств на первое место для рекламодателей выйдет не столько заявленная величина базы, сколько проверенная внешними аудиторами четко таргетированная не только по гендерному, возрастному и географическому, но и по социальному статусу аудитория сайта.

ИА REGNUM

09.10.2007

на печать


Комментарии

loventinocom
10.08.2018 9:48 | сообщение #1
 

Ну наверно не каждый третий а каждый

балико
10.08.2018 9:56 | сообщение #2
 

Лично я консерватор

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация