"Штольцман и Кац" провел редизайн упаковки "Бархатных ручек"

Средства по уходу за кожей рук под маркой "Бархатные ручки" появилась на полках в новом дизайне, разработанном агентством "Штольцман и Кац".
Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками, и включат в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло.
При разработке концепции дизайна следовало соблюсти ряд объективных требований, таких как преемственность цветового решения, сохранение узнаваемости марки. Новый дизайн должен восприниматься потребителями как более престижный и современный, передавать ценность марки как эксперта по уходу за кожей рук.
Старый вариант:

Новый вариант:

Клиент: ОАО Концерн "КАЛИНА"
Задачи агентства: Разработка дизайна упаковки марки по уходу за кожей рук "Бархатные ручки"
Слоган: Профессиональная забота о красоте Ваших рук
Характер бренда:
Женственный, современный, престижный, профессиональный
Ценности бренда:
Марка ценит истинную красоту женщины – красоту женских рук
Марка считает, что уход за руками не менее важен, чем уход за лицом
Обещание марки:
Средства марки Бархатные ручки обеспечивают комплексный уход за руками, сохраняя молодость и красоту женских рук.
08.10.2007











Комментарии
Написать комментарий