Новости

"Домовой" для 31-го канала

"Домовой" для 31-го каналаКазахской компании "Медиахолдинг 31 канал" понравилось сотрудничество с участниками российского медиарынка. Завершая сделку по продаже СТС Media 20% акций "31 канала", казахский медиахолдинг ведет переговоры с ИД Родионова о получении лицензий на ряд журналов ИД.
Эксперты и участники рынка считают рынок Казахстана перспективным, однако отмечают, что для ИД Родионова было бы логичнее сначала укрепить свои позиции в России.

О переговорах с "Медиахолдингом 31 канал" РБК daily рассказал издательский директор ИД Родионова Евгений Додолев. По его словам, еще весной "Медиахолдинг 31 канал" сделал ИД Родионова предложение об издании журналов компании в Казахстане. "Пока речь идет об FHM, Moulin Rouge и "Домовом". При этом на наши бренды мы может сами предоставлять лицензию, а в случае с FHM выступать посредником в переговорах "Медиахолдинга 31 канал" и Emap", - поясняет г-н Додолев. Информацию о переговорах с ИД Родионова подтвердил и коммерческий директор "Медиахолдинга 31 канал" Тимур Сатыбалдин: "У нас уже есть деловое и общественно-политическое издание, но в сегменте глянца до сих пор мы не были представлены. А в Казахстане есть определенный рост в этой нише". По словам г-на Сатыбалдина, его компания рассматривает возможность сотрудничества не только с ИД Родионова, но и с другими российскими медиакомпаниями, причем речь идет как об издании журналов по лицензии, так и о создании совместного предприятия в Казахстане.

Эксперты отмечают значительные перспективы рынка Казахстана. "Рынок рекламы в Казахстане растет быстрыми темпами, поэтому сейчас удачное время для выхода в этот регион", - считает директор по корпоративному развитию Aegis Media/OKS Алексей Пашков. Он отмечает, что общий объем рекламного рынка в Казахстане в 2006 году составил около 260 млн долл., при этом доля рекламы в прессе заняла примерно 19% от общего объема рекламных затрат, а рост рекламы в прессе в 2007 году ожидается около 23%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рост рекламы в прессе в России в 2007 году составит 21,1%. Г-н Пашков считает, что журналы, выпускаемые ИД Родионова, предоставят хорошие возможности для размещения рекламы и способны привлечь значительное число читателей благодаря контенту.

Ему возражает генеральный директор издательского дома "Бурда" Арнд Фолькер Листевник: " Покупательная способность в Казахстане ниже, чем в России, и потенциал рекламного рынка невысок. Наша компания "Бурда-Алатау Пресс" издает там журналы "Лиза", "Автомир", "Отдохни!" и т.д., и наши издания продаются по цене более низкой, чем в России. Они имеют гораздо меньшее количество полос, чем российские, и за счет этого нам удается держать низкую цену".

А партнер компании "Прогрессив Медиа" Рэм Петров напоминает, что на рынке Казахстана уже работает Independent Media с журналами Cosmopolitain, Men’s Health и Harpers Bazaar. "Для крупных ИД, у которых уже сложились отношения с рекламодателями, логична экспансия на рынки СНГ из расчета на перспективы их роста. А в случае с ИД Родионова, у которого не такие сильные позиции в России, логичнее было бы сначала сконцентрироваться на российском рынке и уже потом начинать экспансию", - считает г-н Петров.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация