Новости

Доля спама в почте Рунета в I полугодии составила 80%

Доля спама в почте Рунета в I полугодии составила 80%Доля спама в общем объеме почты в Рунете в I полугодии 2007г. составляла 70-80%. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании разработчика антивирусных программ для компьютеров "Лаборатория Касперского".
Минимальное значение доли спама - 62,9% - было зафиксировано 27 апреля, максимальное - 86% - 11 февраля и 28 мая.

Причиной такой равномерности аналитики называют меняющийся характер спама. "Все большая его часть криминализируется и выходит за рамки традиционного рекламного жанра. Криминализированный спам не подчиняется законам рекламного рынка и практически не подвержен колебаниям, зависящим от сезонного спроса-предложения", - пояснили эксперты.

Лидером рассылок по тематической направленности является спам "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" - 17,3%. Наибольшую часть подобного спама составляет англоязычная реклама дешевых медикаментов (виагра, циалис). Наряду с уже привычными англоязычными предложениями виагры и антидепрессантов спам данной тематики пополнился русскоязычной рекламой оздоровительных товаров и услуг, среди которых: массажные очки, пособия по отказу от курения и абонементы в фитнес-клубы. Доля "медицинского" спама к концу I полугодия 2007г. почти удвоилась с 11,5% в январе до 21,4% в июне.

Второе место занимает тематика "Образование" - 13,8%. В эту категорию в основном вошли русскоязычные предложения тренингов и семинаров, а также англоязычные предложения "дипломов".

Тематика "Компьютеры и Интернет", оказавшаяся на третьем месте с 9,2%, в основном представлена англоязычными предложениями нелицензионного софта. Замыкают пятерку лидеров идущие практически вровень тематические категории "Компьютерное мошенничество" (8,6%) и "Услуги по электронной рекламе" (8,3%). По-прежнему высокие показатели рекламы спамерских услуг - признак того, что спамеры продолжают искать все новых клиентов, считают в лаборатории.

В течение полугодия неуклонно уменьшалась доля спама тематики "Личные финансы". В январе она занимала первое место с показателем в 13,3%, но с февраля "финансовый" спам сдает лидирующие позиции по объему и уступает место рекламе медикаментов. К июню доля спама тематики "Личные финансы" сократилась до 3,7%. Рекордно низкий показатель - 1,1% - был отмечен в первой декаде месяца.

По мнению экспертов, во II полугодии 2007г. весьма вероятны дальнейшие попытки совершенствования спамерами графических технологий в рассылке спама. Вместе с тем они попытаются исследовать и опробовать и другие технологии. Возможно возрождение старых технологий.

"Не стоит ожидать серьезной угрозы от спама с pdf- и fdf-вложениями - доля такого спама уже сейчас демонстрирует тенденцию к дальнейшему сокращению. Часть спам-рассылок может превратиться в целевые, то есть ориентированные на конкретную социальную, географическую, возрастную, языковую аудиторию. Впрочем, произойдет это не сразу, и, скорее всего, процесс займет длительное время", - считают эксперты.

Массовая доля спама в общем потоке электронной почты не должна претерпеть резких изменений. Смена основных спамовых тематик, входящих в приведенную пятерку лидеров, маловероятна, считают в "Лаборатории Касперского".

РБК

01.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация