Новости компаний

Hoshva PR оказывает поддержку "САН Интербрю Украина" в продвижении пивной культуры

"САН Интербрю Украина" продолжает сотрудничество с HOSHVA PR. Команда агентства оказала PR поддержку VII Национального Конкурса Барменов Stella Artois®, финал которого состоялся 20 сентября в
г. Одессе.

Международный Конкурс Барменов Stella Artois® уже 10 лет проводится в более чем 30 странах крупнейшей в мире пивоваренной компанией InBev. В Украине конкурс проводит лидер украинского пивного рынка - компания "САН Интербрю Украина".

В 12 городах Украины прошли отборочные туры конкурса, определившие 26 полуфиналистов, которые состязались в Одессе за право представлять Украину  на заключительном этапе Международного Конкурса Барменов Stella Artois®. В конкурсе традиционно принимали участие бармены заведений Украины, в ассортименте которых представлено пиво Stella Artois.

Команда агентства HOSHVA PR провела основательную подготовительную работу, информируя представителей СМИ обо всех этапах и нюансах конкурса. Особое внимание было уделено  приглашению журналистов на финал Конкурса в Одессу. Представители киевских СМИ также были приглашены на мастер-класс барменского искусства в Пивной академии Stella Artois. Во время поездки в Одессу для журналистов была организована викторина на знание пивной культуры, истории Stella Artois и правил налива и подачи пива. Такое интерактивное общение сплотило участников пресс-тура и способствовало созданию дружеского командного духа в течение всего мероприятия.  

Светлана Веселовская, account manager, HOSHVA PR: "Пресс-тур действительно получился очень дружным и познавательным.  Журналисты, предварительно обучившись всем тонкостям налива пива в Пивной академии в Киеве, на финале конкурса в Одессе могли уже самостоятельно оценивать выступления участников, что, несомненно, делало конкурс интереснее и увлекательней для представителей масс-медиа. Во время конкурсных соревнований у журналистов была возможность находиться непосредственно среди участников, ощутить на себе их волнения и переживания,  и, таким образом, быть задействованными в конкурсе"

Владимир Косенков, и.о. директора по связям с общественностью, "САН Интербрю Украина": "Потребление пива – это целая культура со своими традициями и правилами. "САН Интербрю Украина" уже не первый год продвигает культуру наливания и подачи пива, проводя Национальный Конкурс Барменов  Stella Artois®. Правильно налитое и преподнесенное пиво позволяет в полной мере насладиться вкусом этого традиционного напитка. Приятно отметить возрастание интереса к событию, как со стороны участников, так и со стороны журналистов, которые в этот раз имели возможность лично изучить и применить "9 золотых правил налива и подачи пива Stella Artois".

1-ое место в Конкурсе занял Денис Мозгалёв – бармен из Львовского ресторана "Динамо-Блюз". Денис  будет представлять Украину на Международном Конкурсе Барменов Stella Artois®, который пройдет 25 – 27 октября в Бельгии. С нетерпением ждём результатов и желаем победы!!!

"САН Интербрю Украина" шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, доля по итогам 2006 года - 38%. В состав ОАО "САН Интербрю Украина" - лидера национального пивного рынка и подразделения первой по объему в мире пивоваренной компании InBev, входят три крупных пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернiгiвське, Рогань, Янтар, TALLER.

28.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация