Новости

Последний из мейджоров

Последний из мейджоров

Paramount Pictures решила выйти на российский рынок домашнего видео. Продвижением и дистрибуцией фильмов голливудской студии займется Universal Pictures Rus - российское подразделение Universal Pictures International Entertainment. Участники рынка отмечают, что Paramount Pictures - последний голливудский мейджор, не представленный еще на рынке легального DVD.

Вчера Universal Pictures Inter­na­tional Entertainment (UPIE) и Paramount Home Entertainment In­ter­national (PHEI) объявили о заключении многолетнего дистрибьюторского соглашения, согласно которому с октября этого года Universal Pictures Rus, российское подразделение UPIE, займется продвижением и распространением всех фильмов Paramount в России на DVD. "Paramount дольше других мейджоров присматривался к российскому DVD-рынку, долгое время их отталкивал высокий уровень пиратства в России. Фильмы этой студии успешно прокатывались в кинотеатрах, но не выходили в России на DVD", - говорит гендиректор Universal Pictures Rus Егор Борисов. Он отмечает, что у Universal Pictures и Paramount Pictures давние партнерские отношения: свои фильмы в России они прокатывают через общую компанию Universal Pictures Inrenational. По условиям сделки Universal Pictures Rus также получает права на DVD-дистрибуцию фильмов студии DreamWorks Animation, релизы которой компания перестала выпускать в России в июне 2006 года после того, как в конце 2005 года ее приобрела Paramount Pictures.

Г-н Борисов отмечает, что помимо DreamWorks и Paramount Universal Pictures Rus будет дистрибутировать Paramount Vantage, Nickelodeon Movies и MTV Films. По его словам, до конца этого года Universal Pictures Rus планирует выпустить на DVD "Трансформеров", "Шрека Третьего", "Миссию невыполнима-3", "Ванильное небо" и другие. "Сейчас обсуждается вопрос, какими будут цены на диски и какими будут "окна" (промежуток времени между кинопремьерой и выпуском дисков. - РБК daily). Paramount понимает, что нужно считаться с российской действительностью", - говорит Егор Борисов. Сейчас цена DVD-фильмов голливудских мейджоров составляет от 149 до 250 руб., а "окна" между релизов и выпуском DVD - две-шесть недель.

По словам участников рынка, в 2006 году было продано 42-45 млн лицензионных DVD, объем рынка превысил 1 млрд долл. В этом году он вырастет примерно в два раза и достигнет 70 млн дисков. При этом рост рынка легальных DVD стал выше темпов продаж пиратской продукции.

Участники рынка констатируют, что Paramount Picrures - по­следний из голливудских мей­джоров, вышедший на российский DVD-рынок. "Все крупные мейджоры уже несколько лет работают на российском рынке домашнего видео. У Paramount нет времени и нет специалистов, которые могли бы работать в их собственном представительстве. Они могли выйти на рынок только через Universal Pictures Rus", - говорит гендиректор компании "Активижн" (отвечает за дистрибуцию продуктов Columbia Pictures в ГК "Видеосервис") Вадим Чесноков.

"Выход в Россию - позитивный шаг для Paramount, они выбрали сильнейшего дистрибьютора на рынке, позиции которого в результате этого сотрудничества еще больше усилятся. Получив еще одну серьезную голливудскую студию в свой актив, дистрибьютор сможет занять позицию номер один на рынке", - отмечает гендиректор Warner Home Video Марина Трушина.

"Все это время пираты наслаждались жизнью: из-за них мы теряли значительную долю кассовых сборов от фильмов Paramount, но не могли их преследовать, так как не имели прав на видеопрокат. Теперь этим будет заниматься Universal Pictures Rus", - радуется гендиректор Universal Pictures International Rus Евгений Бегинин. Г-н Чесноков считает, что Paramount сможет зарабатывать в России на продаже DVD от 4 млн до 8 млн долл. в год.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru

10.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация