"Сибирская копеечка" медлит с открытием
После слияния розничной сети "Сибирская копеечка" (Томск) с оператором "РегионМарт" (Кемерово) томская компания решила вернуться к заявленному, но так и неосуществленному бизнес-проекту. "Сибирская копеечка" намерена осваивать пищевой ритейл и открыть сеть булочных-кондитерских.
Сейчас компания налаживает собственное производство. Участники рынка признают перспективность нового формата, но сомневаются, что сетевой ритейлер способен вывести новые заведения на высокий уровень.
Томская розничная сеть "Сибирская копеечка" создана на базе
Ранее директор сети "Сибирская копеечка" Наталья Ибрагимова говорила о намерении компании на небольших площадях организовать торговлю разными сортами хлеба, булочками и другой выпечкой собственного производства. Здесь же планировалось поставить несколько столиков, где покупатели смогут выпить чай. По словам госпожи Ибрагимовой, концепция не изменилась, однако детали она не готова озвучивать до запуска пилотного проекта. "Сейчас у нас меняется структура бизнеса, мы отлаживаем производство, - пояснила она. - Открыть торгующие точки - не проблема для компании с нашим опытом розничной торговли, но в них надо
Участники местного рынка продуктового ритейла комментируют новый проект сдержанно. В неофициальной беседе с корреспондентом "КС" один из бывших менеджеров "Сибирской копеечки" выразил сомнение в том, что компании удастся создать успешную сеть и обеспечить высокое качество продукции и сервиса: "Судя по работе их магазинов в Томске, по тому, какой ассортимент представлен, как непрофессионально и неинтересно сделана выкладка, новый проект вызывает большое недоверие. Не исключено, что это может стать проблемой будущих заведений".
Одной из тенденций текущего года можно считать обращение продуктовой розницы всего Сибирского региона к производству собственных товаров. В этом смысле желание "Сибирской копеечки" пойти несколько дальше и выделить данное направление в отдельный формат выглядит вполне обоснованным. Однако сегмент кондитерских и булочных изделий в Томске уже представлен сильными игроками, давно зарекомендовавшими себя на рынке. В городе работают
Представители томской пищевой розницы полагают, что выдержать конкуренцию новый проект сможет не только при условии безупречного качества - сильные игроки в этом сегменте задали новичкам высокие требования, - но и при удачном расположении заведений. "Такой формат будет востребован только в центре города, где люди настроены на проведение досуга в подобных заведениях. В жилых районах покупатели заходят в кондитерские мимоходом, покупая продукцию для домашнего потребления", - рассуждает Елена Руденко.
Маркетологи видят у томских
10.09.2007











Комментарии
Написать комментарий