Новости

Антимонопольный комитет защитил "МАРС Инкорпорейтед"

Хозяйственный суд г. Киева подтвердил правомерность действий Антимонопольного комитета Украины, который оштрафовал ООО "БОНО-Украина (г. Киев) " на 85 тыс. грн. за недобросовестную конкуренцию относительно всемирно-известной корпорации "МАРС Инкорпорейтед" (США).
По результатам рассмотрения дела, 5 сентября этого года суд отказал в удовлетворении иска предприятиям-нарушителям о признании решения Комитета недействительным, об этом "Хрещатику" сообщила пресс-служба АМКУ.

Так, в апреле Комитет оштрафовал ООО "КСК БОНО" (Чешская Республика) и ООО "БОНО-Украина (г. Киев) " на 1,7 тыс. грн. и 85 тыс. грн. за недобросовестную конкуренцию на рынке кормов для котов и собак. Комитет обязал нарушителей прекратить производство и реализацию кормов под ТМ "Супер БАЛАНС". Предприятия должны были уничтожить остатки упаковок и этикеток.

Как известно, эти предприятия занимались изготовлением кормов в упаковках, фоновые цвета которых были имитацией цветов упаковок кормов "Whiskas" и "Pedigree" производства предприятий корпорации "МАРС". Такие действия характеризуются как "паразитирующая конкуренция", потому что, имитируя упаковки без расходования денег на рекламу и не прикладывая маркетинговых усилий, предприятия пытались недобросовестно завоевать позиции на рынке.

Комментируя решение суда, Председатель Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев отметил: "Никогда еще попытка устроить судебную волокиту не украшала лицо компаний-нарушителей. Ведь если ты ценишь свою репутацию и стремишься нормально работать на рынке, нужно уметь признавать собственные ошибки и вовремя исправлять. Эта аксиома уже должна была бы стать правилом для всех предпринимателей".

kreschatic.kiev.ua

10.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация