Новости

Carrefour продаст активы

Вторая в мире по объему выручки розничная сеть Carrefour планирует в будущем году продать девелоперское подразделение. Вырученные средства компания направит на выкуп акций.

План продать подразделение Carrefour Property был одобрен через полгода после того, как 9,1% акций Carrefour приобрели фонд прямых инвестиций Colony Capital и инвестор Бернар Арно, самый богатый человек во Франции. Очевидно, новые акционеры и повлияли на решение Carrefour высвободить средства за счет продажи недвижимости. Вчера компания оценила эти активы в 20-24 млрд евро (в марте оценка составила 15-20 млрд евро). Генеральный директор Carrefour Жозе Луи Дюран ранее сообщал, что площади, принадлежащие Carrefour, которая владеет или управляет 12 000 магазинов в 29 странах, составляют 6 млн кв. м.

Не все помещения и земельные участки принадлежат Carrefour Property. В ее собственности находится 280 гипермаркетов и 540 супермаркетов, на которые приходится примерно 60% стоимости недвижимости компании.

Дюран ранее говорил о рисках, связанных с продажей недвижимости. Главный - более высокая ставка аренды, которую могут установить новые хозяева, - может ударить по прибыли ритейлера. С марта, когда возникла эта дискуссия, его мнение изменилось. Но вчера Carrefour заявила, что хочет сохранить стратегический и операционный контроль над своими активами в области недвижимости в долгосрочной перспективе.

Компания намерена выручить за активы, часть которых будет продана не на бирже, а частным инвесторам, относительно немного - 3 млрд евро. Кроме этого сеть в 2007-2008 гг. собирается продать другие активы стоимостью 1,5 млрд евро и потратить вырученные 4,5 млрд евро на выкуп акций у инвесторов с 2008 по 2010 г. Carrefour также заявила, что в рамках программы сокращения расходов установит максимальный объем капитальных вложений на уровне 3 млрд евро.

Продажа активов - часть плана Carrefour по увеличению дохода от вложений к 2010 г. Пока Carrefour объявила обнадеживающие финансовые результаты первой половины года. Продажи выросли на 5,5% до 38,8 млрд евро, прибыль - на 3,3% до 729 млрд евро. Прогноз по росту продаж за год - 8-10% без учета приобретений. Дюран сообщил, что сейчас Carrefour рассматривает несколько поглощений, не назвав возможные объекты.

Кирилл Корюкин
Ведомости

03.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация