Новости

Популярность телевидения падает, сетевого контента – растет

Популярность традиционного телевидения снижается в связи с появлением огромного числа веб-ресурсов, предлагающих контент, созданный руками пользователей (user-generated content), сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на опрос, проведенный на своем сайте IBM Institute for Business Value среди более чем 2 тыс. человек.

Около 20% респондентов сказали, что они проводят в Сети 6 часов в день или больше. Такое же количество времени за телевизором проводит только 8%. От 1 до 4 часов в день телевизор смотрят 66%, столько же времени тратят на интернет чуть меньше, 60% участников опроса. Смотрят, либо хотели бы смотреть онлайновое видео - 67%.

Самыми популярными местами проведения свободного времени в интернете в поисках видеоконтента являются сайты наподобие YouTube – 39% посещают такие ресурсы чаще всего. Сайты интернет-телевидения пользуются наибольшей популярностью у 33% респондентов, поисковые системы – у 32%, социальные сайты – у 28% человек, принявших участие в опросе.

Что касается видео, которое смотрят на мобильных устройствах, то здесь получились весьма интересные данные. Из 35% репондентов, которые смотрят видео на таких устройствах, только 7% сказали, что они подписаны на какой-нибудь сервис. По словам авторов исследования, цифры получились ниже, чем они предполагали. По словам Билла Баттино , одного из авторов опроса, мобильный контент особенно любим людьми в возрасте до 20 лет. "Они могут начать смотреть фильм дома и продолжить в дороге на ноутбуке или мобильном телефоне, - рассказал г-н Баттино и добавил, что молодые люди предпочитают смотреть видео поэтапно, например, по 20 минут.

Исследование было проведено с середины апреля по середину июня текущего года. В нем приняло участие 885 американцев, 559 англичан, 378 японцев, 338 немцев и 263 австралийца.

cnews.ru

27.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация