Новости компаний

В России появилось рекламное агентство AdPress

В России появилось рекламное агентство, специализирующееся  на предоставлении рекламных услуг исключительно в special interest media (медиа по специальным интересам) - AdPress.

Агентство AdPress образовалось эволюционно из отдела продаж рекламы издательского дома mediasign - актива медиа-холдинга mediasign. Издательский дом mediasign основан в 1998 году, в настоящее время он издает 16 глянцевых журналов по интересам (из них 9 собственных и 7 лицензионных, среди которых "Тюнинг Автомобилей", "Digital Photo", "Т3" и другие).

Преобразование в самостоятельную структуру в рамках холдинга стало для AdPress закономерной реакцией на развитие медийного рынка, следствием появления большого числа специализированных медиа. За время работы в качестве эксклюзивного продавца рекламных возможностей изданий ИД mediasign коллектив агентства досконально изучил не только особенности работы прессы по интересам, но и потребности своих клиентов; с его помощью были проведены размещения более чем 1 000 рекламодателей, установлены деловые отношения с крупными рекламными агентствами. Главная компетенция агентства AdPress отражена в его девизе "special media specialists" - специалисты по специальным медиа.

Накопленные опыт и знания в области комплексного медиа-планирования в прессе по интересам, высокий профессиональный уровень команды и обширная клиентская база позволили AdPress расширить предоставляемые сервисы. AdPress предлагает сегодня комплекс услуг по разработке маркетинговых стратегий и медиа-планированию в области различных медиа по специальным интересам. Помимо эксклюзивных продаж рекламных возможностей изданий mediasign, AdPress будет осуществлять размещение рекламы на прочих коммуникационных площадках: Интернет-пространство, тематические мероприятия, широкий круг изданий по специальным интересам.

В настоящий момент годовой оборот AdPress составляет более 300 млн. руб., штат сотрудников - 30 человек.

24.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация