"Карточная" реклама впала в немилость
Не исключено, что торговым фирмам вскоре запретят осуществлять рекламную рассылку кредитных карт клиентам по почте.
Соответствующую поправку в законопроект "О потребительском кредите" предложил внести замруководителя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы Анатолий АКСАКОВ. О своем намерении он заявил в ходе прошедшей накануне специализированной конференции.
По мнению Аксакова, следует разрешить рассылку лишь тех карт, запрос на которые пришел от потребителя. "В противном случае это можно квалифицировать как навязывание услуги", – подчеркнул депутат. Между тем, законопроект "О потребительском кредите" должен быть рассмотрен нижней палатой парламента уже осенью текущего года, сообщает федеральное агентство финансовой информации.
По мнению Аксакова, следует разрешить рассылку лишь тех карт, запрос на которые пришел от потребителя. "В противном случае это можно квалифицировать как навязывание услуги", – подчеркнул депутат. Между тем, законопроект "О потребительском кредите" должен быть рассмотрен нижней палатой парламента уже осенью текущего года, сообщает федеральное агентство финансовой информации.
17.08.2007











Комментарии
Написать комментарий