Новости компаний

В творческом парнике FCB MA вырос "Йогурец"

В творческом парнике FCB MA вырос "Йогурец"

Агентство FCB MA, входящее в Media Arts Group, подготовило и реализовало рекламную кампанию по продвижению нового продукта "Твистер Йогурец", в рамках работы с клиентом  "РОСТИК’С-KFC".

"РОСТИК’С-KFC" расширяет линейку вкусов "Твистер" сезонным предложением – "Твистер Йогурец". В отличие от традиционного Твистера – пшеничной лепешки с начинкой из куриного филе, листьев салата, помидоров и майонеза, в состав начинки Твистер Йогурец входит куриное филе, листья салата, огурцы и легкая йогуртовая заправка. В рамках креативных работ специалистами FCB MA было придумано новое для русского языка слово Йогурец, ставшее в последствии названием нового продукта, в котором соединились "огурец" и "йогурт". Кроме того, Йогурец это и новое блюдо в истории кулинарной практики, в достоинствах которого все посетители сети "РОСТИК’С-KFC" уже смогли убедиться.

Озорная креативная концепция также нашла свое отражение в слогане: "Повернут на свежести, помешан на йогурте с огурцом". Согласно целям рекламной кампании, яркий слоган должен привлечь в рестораны молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет и обратить их внимание на новый вкус.

В Москве уже размещены афиши сити-формата и рекламные щиты 3х6, разработанные специалистами FCB MA. А в ресторанах сети появились POS материалы с информацией о Твистер-Йогурец: баннеры, слайды в меню и постеры.

Для привлечения внимания к новинке с 15 августа по 15 сентября возле ресторанов "РОСТИК’С-KFC" в Москве пройдет BTL-акция: за ответ на несложный вопрос о продукте все заинтересовавшиеся получат  оригинальный подарок.

Над проектом работали:

Команда FCB MA (Media Arts Group):

Руководитель творческой группы – Колесникова Евгения.
Арт – директор – Евдокимова Зоя
Копирайтер – Сосновский Михаил
Дизайнер – Дроздов Константин
Директор отдела по работе с клиентами  - Гринина Елена
Директор по работе с клиентами – Пронина Светлана
Старший менеджер по работе с клиентами – Дадюкова Анна
Помощник менеджера по работе с клиентами – Касумов Рустам
Менеджер по стратегическому планированию – Левакова Екатерина
Руководитель дизайн студии – Шарахов Виктор
Дизайнер верстальщик – Верескун Павел
Директор по производству – Фулга Алексей

Команда Marketing Drive (Media Arts Group):

Директор по стратегии и планированию – Маргарита Молодых
Менеджер по работе с клиентами – Исакова Екатерина
Менеджер по работе с клиентами – Бычкова Светлана

16.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация