Божьи коровки собирают утреннюю росу для компании "Витта"
Марка "Утренняя роса" появилась в июле 2006 года, но комплексной рекламной кампании до сих пор не проводилось.
Чистая питьевая вода "Утренняя роса" выпускается в бутылках емкостью 19, 1,5 и 0,5 литра. Продажи ведутся в основных супермаркетах города: "Крепость", "Лента", "Квартал", "Гигант". В ближайшем будущем вода появится на прилавках "Пятерочки" и "Столичного".
Самый растущий сегмент потребителей питьевой воды - женщины 25-34 лет, для которых она является элементом здорового образа жизни.
Посмотреть ролик "Утренняя роса" (1 Мб)
Скачать ролик
07.08.2007
Комментарии
Написать комментарий