Креатив

Божьи коровки собирают утреннюю росу для компании "Витта"

Божьи коровки собирают утреннюю росу для компании "Витта"Компания "Витта" запустила рекламную кампанию питьевой воды "Утренняя роса". Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала коммуникативную стратегию, в рамках которой был был снят анимационный видеоролик и разработаны POS-материалы (плакаты, промо-стойки, одежда промоутеров).

Марка "Утренняя роса" появилась в июле 2006 года, но комплексной рекламной кампании до сих пор не проводилось.

Чистая питьевая вода "Утренняя роса" выпускается в бутылках емкостью 19, 1,5 и 0,5 литра. Продажи ведутся в основных супермаркетах города: "Крепость", "Лента", "Квартал", "Гигант". В ближайшем будущем вода появится на прилавках "Пятерочки" и "Столичного".

Самый растущий сегмент потребителей питьевой воды -  женщины 25-34 лет, для которых она является элементом здорового образа жизни.

Посмотреть ролик "Утренняя роса" (1 Мб)
Скачать ролик




07.08.2007

на печать


Комментарии

07.08.2007 21:38 | сообщение #1
 

Круто! Обижен

CheTartila
08.08.2007 9:07 | сообщение #2
 

Полный улет!!))))
Браво Браво Браво

08.08.2007 9:40 | сообщение #3
 

то есть для "растущего сегмента женщины 24 - 35 лет" детский мультик это подходящий способ коммуникации???? очень странные женщины в Новосибирске...

kry
08.08.2007 17:46 | сообщение #4
 

Полностью поддерживаю ОС. Или дамы впали в детство, или зациклились на своих отпрысках и перестали быть женщинами, а стали только мамами. Жаль Новосибирск :(

CheTartila
09.08.2007 8:55 | сообщение #5
 

Не соглашусь с вами, господа! Божья коровка - как архетипический символ тепла, света, чистоты, доверия...ну и семьи, "домашности"...я уж не говорю про "божественный" аспект...просто перл!!)))))
Браво, Новосибирск!!! Браво Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация