Божьи коровки собирают утреннюю росу для компании "Витта"Дата публикации: 07.08.2007 Раздел: Креатив Компания "Витта" запустила рекламную кампанию питьевой воды "Утренняя роса". Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала коммуникативную стратегию, в рамках которой был был снят анимационный видеоролик и разработаны POS-материалы (плакаты, промо-стойки, одежда промоутеров). Марка "Утренняя роса" появилась в июле 2006 года, но комплексной рекламной кампании до сих пор не проводилось.
Чистая питьевая вода "Утренняя роса" выпускается в бутылках емкостью 19, 1,5 и 0,5 литра. Продажи ведутся в основных супермаркетах города: "Крепость", "Лента", "Квартал", "Гигант". В ближайшем будущем вода появится на прилавках "Пятерочки" и "Столичного".
Самый растущий сегмент потребителей питьевой воды - женщины 25-34 лет, для которых она является элементом здорового образа жизни.
Посмотреть ролик "Утренняя роса" (1 Мб) Скачать ролик
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50430.htm |