Новости компаний

Компания Durex представляет в России необычную секс-игрушку для двоих – виброкольцо Durex Play

Компания Durex представляет в России необычную секс-игрушку для двоих – виброкольцо Durex Play

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Durex провело креативную рассылку уникального виброкольца Durex Play. В ее рамках журналисты ведущих российских СМИ смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров.

Durex Play – необычная новинка в сегменте секс-аксессуаров для обоих партнеров. Мировой эксперт в области сексуального здоровья и удовольствия Durex предлагает россиянам эффективное средство сделать ярче свою интимную жизнь. Виброкольцо Durex Play поможет увеличить удовольствие во время любовных игр: виброэлемент повышает чувственность женщины, а кольцо – продлевает длительность мужской эрекции. Использовать Durex Play можно очень легко как вместе с презервативом, так и без. Игрушка одевается на основание пениса виброэлементом вверх для дополнительной стимуляции клитора, а включается – легким нажатием сбоку. Чтобы выключить Durex Play, нужно аккуратно потянуть виброэлемент.

Виброкольцо Durex поможет россиянам добавить разнообразие в сексуальную жизнь. По данным глобального исследования сексуальной жизни Durex (Durex Global Sexual Wellbeing Survey (2006 год) охватило более 26 тысяч респондентов в 26 странах мира) сегодня полностью довольны своей интимной жизнью только 42% жителей России. При этом российские мужчины испытывают оргазм значительно чаще, чем женщины (75% и 37% соответственно). Виброкольцо Durex Play поможет внести гармонию в сексуальные отношения, так как гарантирует повышение сексуального наслаждения обоим партнерам.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

31.07.2007

на печать


Комментарии

as.is
31.07.2007 12:13 | сообщение #1
 

Насмехаюсь

Гость
02.08.2007 20:10 | сообщение #2
 

Восхищен

as.is
02.08.2007 22:49 | сообщение #3
 

Advertology.Ru писал(а):
...журналисты... ...смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров



ИМХО: В исполнении специально подготовленных актёров можно было и показать познавательный мастер-класс

as.is
13.11.2007 15:25 | сообщение #4
 

Хочу кольцо. не обручальное Подмигивать

хай
21.01.2009 0:55 | сообщение #5
 

а сколько же раз его можно использовать?

XXX
14.12.2009 19:49 | сообщение #6
 

Хватает где то на полчаса, потом садится батарейка. Чтобы заменить батарейку надо вскрывать оболочку вибратора (разрезать), так что возможно потом эта приблуда не будет работать так как работала до замены батарейки, т.к. вибратор попросту выскочит. Проще купить новое кольцо. Кстати не рекомендую. потому что потом женщину от этого кольца не оттянешь...

Гость
06.04.2010 17:16 | сообщение #7
 

Браво

yan21
06.04.2010 20:03 | сообщение #8
 

Advertology.Ru писал(а):
смогли прослушать познавательный мастер-класс по правилам использования в исполнении специально подготовленных актеров.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article50175.htm



Вот это правильно - вовлечение - мать учения! Но почему только послушать?! Браво

Лада
20.04.2016 21:34 | сообщение #9
 

Ничего там разрезать не нужно, что за фантазия!!! Элемент легко вынимается, кольцо моется и может быть использовано многократно.батарейки две таблетки, заменить не проблема, да и хватает их не на полчаса, проверено!!! Мы с мужем покайфовали уже четырежды( причем процесс длился минут по 40, что порадовало) и батарейки еще вполне жужжат))) и уж если покупать, берите то которое с насадкой, разница в 200 р а впечатлений на миллион!!! Очень помогает разнообразить интимные вечера)))

Diana
23.08.2016 19:20 | сообщение #10
 

Не покупайте эту хрень.

Гость
24.08.2016 12:52 | сообщение #11
 

При ловле покемонов никак не помогает

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация