Новости

Волгоградские билборды попадут под сокращение

В мэрии Волгограда прошло совещание, посвященное наружной рекламе, которое провел вице-мэр Александр Маслов. На нем он заявил присутствовавшим, среди которых были и представители компаний-операторов, а также руководства ГАИ БДД, что на протяжении многих лет ситуация в этой сфере не меняется, "сейчас назрела необходимость системной перестройки рекламного хозяйства".
Суть "реформ", по словам председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елены Козловой, будет состоять в создании новой концепции размещения рекламных конструкций на территории города, где будет четко определено, в каких местах и какие типы конструкций можно размещать, чтобы это не создавало угрозу для населения, а также соответствовало техническим требованиям. Более подробно о концепции говорить вчера не стали, сообщив, что план находится в работе и будет представлен в десятых числах августа. Однако, по словам Елены Козловой, вполне возможно, что в результате число рекламных конструкций, установленных в городе, может сократиться. "Насколько - пока сказать трудно. Не соответствующие техническим требованиям щиты будут демонтироваться через суд", - добавила глава комитета.

Довольно жестко высказался на совещании и Александр Маслов, сообщает пресс служба мэрии Волгограда. "В настоящее время проводится ревизия имеющихся в городе рекламных конструкций, проверка проведена уже в Центральном районе, и надо отметить, что не все владельцы размещенных щитов и баннеров следят за их внешним обликом и состоянием, - сообщил Александр Маслов. - Предупреждаю, что рекламные конструкции, которые не соответствуют техническим требованиям и представляют собой угрозу для населения, будут демонтированы".

По словам Елены Козловой, у властей есть претензии не только к внешнему виду некоторых конструкций под наружную рекламу - ржавых, неокрашенных, с "порванными баннерными посланиями". Зачастую предприниматели самовольно устанавливают щиты и только после установки начинают их согласовывать. Есть претензии в части уплаты налогов. "Вы пользуетесь известными схемами ухода от уплаты единого налога на вмененный доход. Мы это видим, - сообщил Александр Маслов, - и поэтому открыто говорим, что оказывать поддержку со своей стороны будем только тем предпринимателям, кто не уклоняется от уплаты налога".

Между тем бизнес наружной рекламы Волгограда уже сложился и даже перенасыщен. Внести какие либо коррективы будет довольно трудно. Это признают и сами бизнесмены, и представители исполнительной власти. В областном центре сейчас установлено 4,5 тысячи крупногабаритных рекламных конструкций. Годовая прибыль одной из крупнейших компаний, работающей в Волгограде, составляет порядка 2,5 миллиона долларов. Ежегодный оборот рынка превышает 15 миллионов долларов. Терять такие деньги бюджет вряд ли станет. В основном в Волгограде работают несколько крупных федеральных и региональных компаний, в том числе московских. Как сообщили корреспонденту "РГ" в городском комитете по развитию телерадиовещания и рекламы, в упорядочении наружной рекламы заинтересованы и москвичи.

Региональные компании пока заняли позицию ожидания. Как пояснил директор одного из рекламных предприятий города на условиях анонимности, "нам до конца непонятно, что происходит", и можно ли рассматривать действия администрации как очередной передел рекламного рынка региона. Хотя вполне вероятно, что с избранием нового мэра подход к наружной рекламе будет пересмотрен или, по крайней мере, об этом будет громко заявлено, считают эксперты.
Татьяна Дмитриева
Российская газета

25.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация