Новости

Демографическую проблему Беларуси призвана решить реклама

Демографическую проблему Беларуси призвана решить рекламаДаешь демографический рост! Отныне белорусские рекламщики будут дополнять свою продукцию образами счастливой многодетной семьи. Местные власти таким образом намерены способствовать повышению рождаемости в республике. Проблема серьезная, и решать ее надо любыми доступными средствами. В тонкостях рекламной стратегии разбирался Алексей Адашкин.

Население Беларуси ежегодно сокращается почти на 50 тысяч человек. Чтобы нация совсем не исчезла, власти республики готовы идти на любые меры. Для улучшения демографической ситуации все средства хороши, даже реклама. В Беларуси рекламный бизнес курирует Министерство торговли. Именно здесь появилась на свет рекомендация, которую получили все рекламные агентства страны. Им предложили более широко использовать образ полной благополучной многодетной семьи.

Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси: "Когда рекламируется какой-то товар, используемый в семейном обиходе, и при этом на экране присутствует счастливая многодетная семья, я думаю, этот образ в конце концов закрепляется в умах молодого поколения".

Как известно, реклама навязывает потребителям не только товары, но и определенный образ жизни. Послание может быть таким: "Хочешь быть успешным – покупай авто нашей компании". Называя рекламу "мощным воспитательным оружием", в Министерстве торговли Беларуси хотят использовать это оружие во благо демографии.

Ирина Летняк, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей и контроля за рекламой Мингорисполкома: "Сегодня примерно в 10% от общего объема рекламы можно увидеть образцы благополучной многодетной семьи. Хотелось бы, чтобы такой рекламы было больше".

Известие о необходимости пропаганды семейных ценностей белорусские рекламисты встретили с удивлением и даже скепсисом. Ведь, по сути, им предложили в коммерческие ролики и плакаты вставлять скрытую социальную рекламу – за деньги товаропроизводителей.

Алена Устинович, директор рекламного агентства: "Естественно, мы не нарушаем законодательство. Однако не везде возможно и уместно использовать образ многодетной семьи, поэтому там, где это бессмысленно, мы этого делать не будем".

Понимая, что эта рекомендация не носит обязательный характер, рекламные агентства приняли ее лишь как вызов себе. Ведь необходимо обладать недюжинным креативным мышлением, чтобы одновременно и рекламировать товары, и призывать потребителей создавать многодетные семьи.

mirtv.ru

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация