Новости

Американский поисковик нашел рунет

Американская компания Quintura, получившая в июне финансирование от фонда Mangrove Capital Partners, обновила вчера свой поисковый сервис в России. В компании уверены, что за три года им удастся создать полноценного конкурента "Яндексу" и Google и занять 20-30% рынка контекстной рекламы рунета.
Суть изменений сводится к тому, что пользователю сразу предлагается карта с самыми популярными темами в рунете. Выбрав слово, пользователь получает уточняющие подсказки. "Эта схема существенно повышает релевантность поиска, спама становится значительно меньше,– убежден гендиректор и совладелец Quintura Яков Садчиков.– Если пользователь не может самостоятельно составить поисковый запрос, система поможет ему в этом. Кроме того, у нас есть специальный визуальный поисковик для детей". По его словам, в июне этого года Quintura получила около $5 млн от фонда Mangrove Capital Partners, благодаря которым и удалось перезапустить ресурс. В следующем году компания получит еще около $10 млн, треть из которых будет потрачена в России на маркетинг и индексирование страниц. "Мы запустили международный поисковик в феврале этого года и имеем сейчас около 10 тысяч уникальных посетителей в сутки. Поэтому деньги мы делим между двумя ресурсами",– пояснил господин Садчиков.

Поисковик Quintura был запущен в России в мае прошлого года, но популярным не стал – за год сайт посетили лишь 150 тыс. уникальных пользователей. Для сравнения: дневная аудитория "Яндекса" составляет 5 млн человек. Владельцами Quintura являются Mangrove Capital Partners, российский фонд ABRT, Яков Садчиков, Александр Ершов и Рустам Гафуров. Их доли не разглашаются.

Сейчас Quintura.ru работает с индексом (база данных веб-страниц) "Яндекса", а Quintura.com использует Yahoo!. "Сейчас мы начинаем индексировать страницы, к концу года в нашей базе будет около 10 миллионов страниц. Через два-три года мы создадим индекс, сопоставимый с тем, что у 'Яндекса'",– утверждает господин Садчиков. Напомним, в базе "Яндекса" сейчас около 2,5 млрд страниц.

Несмотря на отсутствие собственного индекса, Quintura намерена зарабатывать на контекстной рекламе уже со следующего года, когда будет запущена собственная система контекстной рекламы (сейчас компания использует "Яндекс.Директ"). "В 2008 году мы планируем заработать от 10 до 30 миллионов долларов, а через три года мы займем около 30 процентов рынка контекстной рекламы и войдем в тройку лидеров рунета",– убежден господин Садчиков.

Глава Google в России Владимир Долгов считает, что суммы заработка для новичка слишком большие: "В 2008 году объем рынка контекстной рекламы в рунете может составить 400 миллионов долларов. Получается, что компания претендует на 7-8 процентов рынка за первый год работы. Для новичка это амбициозный показатель".

Главный редактор "Яндекса", на который приходится около 55% рынка (примерно $60 млн) контекстной рекламы рунета, Елена Колмановская к заявлениям Quintura относится с иронией. "Сейчас модно делать собственные поисковики и заявлять о том, что они подвинут Google, но на практике мы видим обратный результат",– сказала госпожа Колмановская.

АЛЕКСАНДР Ъ-МАЛАХОВ
kommersant.ua

06.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация