Новости

"Доктор Столетов" взял Краснодар

"Доктор Столетов" взял Краснодар

Как стало известно, аптечная сеть "Доктор Столетов" приобрела краснодарскую сеть "Сетевая аптека". В результате доля "Доктора Столетова" на рынке Краснодар­ского края увеличилась до 9%. По мнению экспертов, благодаря этой сделке компания сможет существенно укрепить свои позиции на юге России, где конкуренция пока не очень сильна.

Аптечная сеть "Доктор Столетов" (ЗАО "Эркафарм") входит в группу "Уникор" наравне с банком "Российский кредит", страховой компанией "РК-гарант", АПК "Стойленская нива" и другими компаниями. Оборот аптечной сети в 2006 году составил 74 млн долл. Сеть насчитывает около 400 аптек. OOO "Сетевая аптека" (ранее "На здоровье") объединяет пять крупных аптек с годовым оборотом более 5 млн долл.

Президент "Уникора" Дмитрий Еропкин заявил, что приобретение "Сетевой аптеки" позволило "Доктору Столетову" усилить позиции на юге РФ. Финансовые условия сделки не раскрываются. По оценке экспертов, краснодар­ская сеть могла стоить 3-5 млн долл. Как пояснили в компании, для финансирования развития сети "Доктор Столетов" в мае 2007 года ЗАО "Эркафарм" разместило допэмиссию на 20 млн долл.

С начала 2007 года это вторая покупка сети "Доктор Столетов", которая в январе приобрела в Саратове одну из крупнейших сетей "Эфедра" (125 аптек). В Краснодарском крае "Доктор Столетов" присутствует с 2004 года. Тогда компания купила сеть "Ленмедснаб - Доктор W", состоящую из 164 аптек, 125 из которых - в Краснодарском крае. По словам гендиректора RMBC Марии Денисовой, на тот момент "Доктор W" в Краснодарском крае был самой крупной аптечной сетью. "Но сегодня эта сеть стала грузом для "Док­тора Столетова", поскольку формат многих точек - а это аптечные пункты в сельских районах - не прибыльный", - добавляет г-жа Денисова.

По числу аптек "Доктор Столетов" - третий игрок на рынке РФ после "36,6" и "Риглы", однако по обороту сеть входит лишь в первую десятку. По мнению гендиректора DSM Group Александра Кузина, в целом по рынку позиции "Доктора Столетова" не изменятся, однако усиление позиций в Краснодаре даст сети преимущество перед конкурентами: "За счет того, что в Саратовской области и Краснодарском крае "Доктор Столетов" смог суще­ственно увеличить свою долю, сеть сможет там развиваться быстрее рынка". Мария Денисова также считает, что "Доктор Столетов" может опередить конкурентов на юге. "Приобретение "Сетевой аптеки", одного из самых сильных и перспективных игроков Краснодара, - это хороший вклад в развитие "Доктора Столетова".

В Краснодарском крае много мелких игроков и нет большой концентрации аптечных сетей, как в других регионах, хотя там и присутствуют основные конкуренты "Доктора Столетова" - "36,6" и "Ригла", - отмечает г-жа Денисова.

"В последнее время "Доктор Столетов" занимает достаточно активную политику региональной экспансии, покупая мелкие и средние аптечные сети. Компания четко выполняет обещание создать сеть национального масштаба", - говорит аналитик ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. Дмитрий Еропкин подтвердил, что до конца этого года сеть "Доктор Столетов" намерена вырасти до 570 аптек и увеличить оборот до 150 млн долл.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
РБК daily

03.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация