Новости

Самые продаваемые знаменитости

Самые продаваемые знаменитостиСколько бы не говорили fashion-критики о закате феномена марок от знаменитостей, с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей, а следовательно приносят прибыль. FashionTime о самых коммерчески успешных звездных марках.
  1. Stuff by Hilary Duff. Эту марку основала юная, но уже все известная девушка – Хилари Дафф. Дафф певица, актриса, еще и дизайнер. Ее марка имеет 5000 точек продаж. Ассортимент Stuff by Hilary Duff включает в себя футболки, майки-поло, джинсы, юбки, косметику, украшения, куклы.
  2. Baby Phat. Оснавала марку замечательная девушка, бывшая модель, а сейчас телеведущая Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons) в 1998 году. Концепцией Baby Phat стало соединение уличного стиля с высокой модой. Под маркой продается помимо одежды (включая линии для детей и полных) белье, купальники, аксессуары, парфюмерия.  
  3. Apple Bottoms by Nelly. В Америке эта марка доступна в 3000 точках продаж. Автор марки - звезда хип-хопа певец Nelly открыл в себе дизайнерский талант в 2000 году. С тех пор в его джинсы влюблены Опра Уинфи, Вивика Фокс, Алишия Киз. Ко всему прочему в 2006 году Apple Bottoms by Nelly начала выпускать ювелирные украшения и сумки, а также стала первoй маркой, сделавшей чехлы для iPod и BlackBerry.
  4. Roca Wear. Также марка, принадлежащая певцу, на этот раз - Jay-Z. Начинал он с трикотажа,  джинсов и платьев в далеком 1999 году. Roca Wear продается в более дорогих универмагах и приносит более $ 700 млн. в год. Сегодня это полный ассортимент товаров, который может понадобиться хипхоперу: ювелирные украшения, меха, очки, обувь и т.д.
  5. Mary-Kate and Ashley Olsen  - линия для сети недорогих супермаркетов Wal-Mart. Близняшки в 2005 году решили осчастливить всех девушек доступной одеждой своего дизайна. Хиты коллекции: майки, шифоновые топы, жакеты, а также косметика и духи. Как ранее сообщал FashionTime, осенью этого года в бутиках, в том числе и столичных, появится новая линия сестер The Row уже совсем другой ценовой категории. Помимо The Row, Эшли и Мэри-Кейт запустили брэнд Elizabeth and James, который отражает их увлечение винтажной одеждой, уже этой осенью брэнд будет продаваться в дорогих американских супермаркетах: Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Intermix.
  6. G-unit by 50 Cent. Все думали, что на выпуске одежды "полдоллара" угомонится, но нет, теперь он выпустил витамины, издал серию книг о хип-хопа и даже презервативы. Благодаря такому трудоголизму его марка G-unit заняла шестое место, и это всего-то за два года существования с асортиментом спортиной и уличной одежды.
  7. House of Dereon. Вместе с мамой Тиной в 2005 году Бейонсе объявила о запуске своей марки House of Dereon (1100 точек продаж). Легенда гласит, что бабушка певицы – Агнесс, когда-то творила настоящие чудеса с тканями, умело декорировала и украшала их вручную, затем ее дочь (Тина) стала практически личным дизайнером у Бейонсе, в конце концов, было решено не прятать семейные успехи и превратить их в цветущий бизнес. В коллекции: спортивная одежда, вещи из денима и меха, а также сумки, перчатки, шляпы и обувь. Летом 2007 года была запущена линия одежды для детей.
  8. Daisy Fuentes by Daisy Fuentes. Бывшая модель, актриса, ныне телеведущая Дейси Фуентес родилась на Кубе, однако за славу сражалась в Америке. Под своим именем она выпускает трикотаж, джинсы, топы, платья, ювелирные украшения и косметику. Кстати, Дейси сама когда-то была лицом косметических марок, таких как Revlon, Pantene.
  9. L.A.M.B. by  Gwen Stefani. L.A.M.B - одежда на все случаи жизни, сумочки и кошельки, которые носит и сама Стефани. А также ее звездные приятельницы: Николь Ричи (Nicole Richie), Халли Берри (Halle Berry), Кармен Электра (Carmen Electra). В Америке можно найти 300 магазинов с коллекциями L.A.M.B., и всё это дорогие универмаги. Кроме того, Гвен Стефани можно поздравить с тем, что продажи L.A.M.B. перевалили 100-миллионный рубеж. А 1 сентября мы все с нетерпением ждем ее новый аромат "L". В 2008 году Гвен обещает порадовать поклонников бельем, очками и джинсами.
  10. William Rast by Justin Timberlake. Джастин назвал свою марку в честь своего дедушки, бабушки и партнера по бизнесу. Стиль он определяет как микс из кантри и рок-н-рола. Хиты William Rast by Justin Timberlake трикотаж и джинсы в том числе и для мужчин.

Многие известные нам звездные марки, такие как EDUN by Bono, J’Aime by Jaime Pressly или  JlO by ennifer Lopez, не заняли почетные места в силу нераскрученности их в Америке, у той же JLO всего 100 точек продаж, а кто-то только набирает обороты. На очереди марки от Сиенны Милер, Сары Джессики Паркер, Виктории Бэкхэм и других звезд, открывших в себе талант дизайнера и благие намерения одеть весь мир.

При написании материала были использованы статистические данные журнала WWD.

Наталия Апрельская
FashionTime.ru

03.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация