Новости

Самые продаваемые знаменитости

Самые продаваемые знаменитостиСколько бы не говорили fashion-критики о закате феномена марок от знаменитостей, с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей, а следовательно приносят прибыль. FashionTime о самых коммерчески успешных звездных марках.
  1. Stuff by Hilary Duff. Эту марку основала юная, но уже все известная девушка – Хилари Дафф. Дафф певица, актриса, еще и дизайнер. Ее марка имеет 5000 точек продаж. Ассортимент Stuff by Hilary Duff включает в себя футболки, майки-поло, джинсы, юбки, косметику, украшения, куклы.
  2. Baby Phat. Оснавала марку замечательная девушка, бывшая модель, а сейчас телеведущая Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons) в 1998 году. Концепцией Baby Phat стало соединение уличного стиля с высокой модой. Под маркой продается помимо одежды (включая линии для детей и полных) белье, купальники, аксессуары, парфюмерия.  
  3. Apple Bottoms by Nelly. В Америке эта марка доступна в 3000 точках продаж. Автор марки - звезда хип-хопа певец Nelly открыл в себе дизайнерский талант в 2000 году. С тех пор в его джинсы влюблены Опра Уинфи, Вивика Фокс, Алишия Киз. Ко всему прочему в 2006 году Apple Bottoms by Nelly начала выпускать ювелирные украшения и сумки, а также стала первoй маркой, сделавшей чехлы для iPod и BlackBerry.
  4. Roca Wear. Также марка, принадлежащая певцу, на этот раз - Jay-Z. Начинал он с трикотажа,  джинсов и платьев в далеком 1999 году. Roca Wear продается в более дорогих универмагах и приносит более $ 700 млн. в год. Сегодня это полный ассортимент товаров, который может понадобиться хипхоперу: ювелирные украшения, меха, очки, обувь и т.д.
  5. Mary-Kate and Ashley Olsen  - линия для сети недорогих супермаркетов Wal-Mart. Близняшки в 2005 году решили осчастливить всех девушек доступной одеждой своего дизайна. Хиты коллекции: майки, шифоновые топы, жакеты, а также косметика и духи. Как ранее сообщал FashionTime, осенью этого года в бутиках, в том числе и столичных, появится новая линия сестер The Row уже совсем другой ценовой категории. Помимо The Row, Эшли и Мэри-Кейт запустили брэнд Elizabeth and James, который отражает их увлечение винтажной одеждой, уже этой осенью брэнд будет продаваться в дорогих американских супермаркетах: Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Intermix.
  6. G-unit by 50 Cent. Все думали, что на выпуске одежды "полдоллара" угомонится, но нет, теперь он выпустил витамины, издал серию книг о хип-хопа и даже презервативы. Благодаря такому трудоголизму его марка G-unit заняла шестое место, и это всего-то за два года существования с асортиментом спортиной и уличной одежды.
  7. House of Dereon. Вместе с мамой Тиной в 2005 году Бейонсе объявила о запуске своей марки House of Dereon (1100 точек продаж). Легенда гласит, что бабушка певицы – Агнесс, когда-то творила настоящие чудеса с тканями, умело декорировала и украшала их вручную, затем ее дочь (Тина) стала практически личным дизайнером у Бейонсе, в конце концов, было решено не прятать семейные успехи и превратить их в цветущий бизнес. В коллекции: спортивная одежда, вещи из денима и меха, а также сумки, перчатки, шляпы и обувь. Летом 2007 года была запущена линия одежды для детей.
  8. Daisy Fuentes by Daisy Fuentes. Бывшая модель, актриса, ныне телеведущая Дейси Фуентес родилась на Кубе, однако за славу сражалась в Америке. Под своим именем она выпускает трикотаж, джинсы, топы, платья, ювелирные украшения и косметику. Кстати, Дейси сама когда-то была лицом косметических марок, таких как Revlon, Pantene.
  9. L.A.M.B. by  Gwen Stefani. L.A.M.B - одежда на все случаи жизни, сумочки и кошельки, которые носит и сама Стефани. А также ее звездные приятельницы: Николь Ричи (Nicole Richie), Халли Берри (Halle Berry), Кармен Электра (Carmen Electra). В Америке можно найти 300 магазинов с коллекциями L.A.M.B., и всё это дорогие универмаги. Кроме того, Гвен Стефани можно поздравить с тем, что продажи L.A.M.B. перевалили 100-миллионный рубеж. А 1 сентября мы все с нетерпением ждем ее новый аромат "L". В 2008 году Гвен обещает порадовать поклонников бельем, очками и джинсами.
  10. William Rast by Justin Timberlake. Джастин назвал свою марку в честь своего дедушки, бабушки и партнера по бизнесу. Стиль он определяет как микс из кантри и рок-н-рола. Хиты William Rast by Justin Timberlake трикотаж и джинсы в том числе и для мужчин.

Многие известные нам звездные марки, такие как EDUN by Bono, J’Aime by Jaime Pressly или  JlO by ennifer Lopez, не заняли почетные места в силу нераскрученности их в Америке, у той же JLO всего 100 точек продаж, а кто-то только набирает обороты. На очереди марки от Сиенны Милер, Сары Джессики Паркер, Виктории Бэкхэм и других звезд, открывших в себе талант дизайнера и благие намерения одеть весь мир.

При написании материала были использованы статистические данные журнала WWD.

Наталия Апрельская
FashionTime.ru

03.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация