54 миллиона за пропавшие брюки
По информации Forbes, таким образом до глубины души обиженный владелец исчезнувшего предмета одежды пытался наказать владельцев химчистки за многолетний обман, поскольку на витрине заведения висела многообещающая табличка.
Бывший клиент химчистки Рой Пирсон первоначально хотел получить 67 миллионов. Кроме возмещения стоимости брюк истец настаивал на том, что фирма в течение многих лет обманывала его и других приобретателей своих услуг, вывесив на витрине табличку с надписью "Удовлетворение гарантировано". По мнению поборника справедливости, случай с его штанами свидетельствует о том, что обещание безусловного удовлетворения является недобросовестной рекламой, нарушающей закон о защите потребителей. Позднее сутяжник решил отказаться от претензий по возмещению материального ущерба и сконцентрировал свои усилия на обосновании именно последнего, наиболее тяжкого, по его мнению, обвинения. И потребовал сумму компенсации в размере 54 миллионов с собственников заведения, троих братьев Чанг.
В итоге суд решил, что обманутых ожиданий недоудовлетворенного химчисткой американца недостаточно для обвинения собственников предприятия в нарушении законов.
Представитель семейства Чанг, Крис Маннинг, заявил, что вряд ли бы нормальный человек в ясном уме интерпретировал рекламный слоган как безоговорочное исполнение его желаний. В то же время братья Чанг выступили с ответным заявлением, в котором обвинили неудовлетворенного клиента в огромных финансовых и моральных потерях, понесенных ими, поскольку их бизнес оказался в центре насмешек со стороны остальных клиентов.
27.06.2007
Комментарии
Написать комментарий