Новости

BenQ меняет свое имя на Qisda

Компания BenQ, которую в последнее время преследует полоса неудач, сменит свое название на Qisda. Как считают эксперты, данное решение обусловлено желанием тайваньского производителя улучшить собственную репутацию, а также привлечь новых клиентов. Qisda главным образом сконцентрируется на выпуске ЖК-мониторов.
В ближайшее время компания BenQ сменит свое название. Вероятно, уже с 1 сентября 2007 г. производитель ЖК-мониторов и мобильных телефонов будет носить звучное имя Qisda, которое расшифровывается как quality innovation speed driving achievements. Тогда же будут внесены коррективы и в китайское имя компания: Jia Da поменяется на Jias Da, сообщает тайваньское издание DigiTimes.

По расчетам руководства компании, Qisda станет прибыльным предприятием к 2008 г. Преимущественно оно сосредоточится на выпуске ЖК-мониторов, многофункциональных периферийных устройств и OEM-производстве. Ожидается, что первое направление будет приносить до 30-40% годовой выручки компании. В настоящее время продажа ЖК приносит не более 35% прибыли BenQ. В сегменте ноутбуков компания конкурировать не намерена. Бренд BenQ тем не менее не исчезнет бесследно, но будет полностью принадлежать Qisda. Его именем будут называться мобильные телефоны, ноутбуки Joybook, мониторы и некоторая другая выпускаемая компанией продукция.

По мнению аналитиков, ребрендинг компании осуществляется с целью привлечения новых клиентов, а также улучшения ее изрядно подпорченной репутации. "С одной стороны, не совсем ясно, зачем компании таким образом избавляться от достаточно раскрученного и известного на рынке имени, - замечают в J’Son and Partners. - Можно только предполагать, что подвигло ее на такое решение. Впрочем, в последнее время негативной информации о ней было предостаточно, в том числе связанной с банкротством BenQ Mobile. Вероятно, подобным образом компания хочет несколько подправить свою репутацию. С другой стороны, смена бренда обычно сопровождается и разного рода маркетинговыми кампаниями. Наверное, таким путем она планирует привлечь новых потребителей выпускаемой ее продукции".

Напомним, что в последние годы тайваньская компания переживает не лучшие времена. Ее чистые убытки за 2006 г. составили около $834 млн. и выросли в 5 раз по сравнению с убытками, понесенными годом ранее. В самой компании объясняют убытки, в частности, деятельностью приобретенного у Siemens подразделения по производству мобильных телефонов. В марте этого года руководство компании накрыла волна арестов. Несколько высокопоставленных сотрудников BenQ было арестовано полицией Тайваня по подозрению в финансовых махинациях, что не могло не ударить по имиджу всей компании. А совсем недавно BenQ сообщила о продаже подразделения по разработке и изготовлению цифровых камер одному из четырех крупнейших тайваньских производителей, компании Ability Enterprise. В ближайшее время, помимо этого, будет закрыт российский офис BenQ Mobile.

cnews.ru

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация