Новости компаний

Тренинг "Технологии продаж рекламных услуг" состоится 08 июня 2007 г

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.

Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом.

Основные темы тренинга:
· Специфика и сложности продажи рекламной услуги
· Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха
· Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства
· Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем?
· Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (знания, умения, должностные инструкции и т.п.)
· Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг
· Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания"
· Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства
· Выявление потребностей. Вопросные технологии
· Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг
· Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации
· Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства
· Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом
· Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
· Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему учиться
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела
Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны

Автор семинара: Михальский Алексей
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный потенциал делового коллектива". Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - консультант по подбору и обучению персонала.
Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго Имидж", рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер "Аrt-Com /WР", рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru
Продолжительность семинара – 1 день – 10.00-18.00
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

01.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация