Новости

Gallery продолжает копить долг

Gallery продолжает копить долгВчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала финансовые результаты первого квартала 2007 года. Компания продолжает демонстрировать рост финансовых показателей, впрочем, как и своего долга, который с конца 2006 года увеличился за счет процентов еще на 5 млн долл. и теперь составляет почти 186 млн долл.
Кроме того, компания привлекла кратко­срочный кредит в 5 млн долл. от "Райффайзенбанк". Аналитики говорят, что самым важным для компании станет второй квартал, а участники рынка уже сомневаются, что оператор сможет рассчитаться с долгами.

Компания Gallery - второй по величине оператор наружной рекламы в России. Управляет национальной сетью в 32 регионах, насчитывающей более 35 тыс. поверхностей, из которых 29 тыс. находятся в Москве (19,5% столичного ООН-рынка). 45,6% акций Gallery принадлежат фондам, управляемым Baring Vostok Capital Partners (BVCP); 9,4% - Европейскому банку реконструкции и развития, основателям и менеджменту компании (Анатолию и Юрию Мостовым, Владиславу Захаровскому и Салиму Тарани) - 42,8%, миноритарным акционерам - 2,2%.

Вчера компания Gallery опубликовала финансовые результаты первого квартала 2007 года, не прошедшие аудиторскую проверку. Выручка Gallery выросла на 107% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 24,1 млн долл. "В связи с сезонностью бизнеса рост затрат на наружную рекламу в первом квартале составил всего 25%, однако наша выручка выросла на 107%. Выручка на наших собственных конструкциях в первом квартале выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 23,1 млн долл. В основном рост произошел благодаря повышению цен", - говорит гендиректор Gallery Салим Тарани. При этом снизились доходы компании от медиабаинга - 979 тыс. долл. против 3,1 млн долл. Прибыль Gallery увеличилась на 94% и составила 10,8 млн долл., EBITDA выросла на 44%, до 4,3 млн долл. В отчете также говорится, что 14 мая группа выплатила проценты по основному кредиту в размере 8,9 млн долл. Таким образом, капитализация группы достигла 242,2 млн долл. Напомним, в мае 2006 года Gallery разместила на Люксембургской бирже еврооблигации на рекордную для российского сегмента наружки сумму - 175 млн долл. со сроком погашения до 13 марта 2013 года.

По словам управляющего корпоративными финансами Gallery Анастасии Мишариной, в первом полугодии Gallery привлекла очередной краткосрочный кредит на пополнение оборотных средств от "Райффайзенбанка" на сумму 5 млн долл. Кроме того, Gallery официально объявила о выходе на рынок Алтайского края и покупке 90% акций компаний Gamma (Бийск) и Felton Finance (Барнаул), владельцев местных операторов "Проспект" и "Город", за 5,7 млн долл. Эти компании стали пока единственным приобретением Gallery в текущем году. Тем не менее уже в первом квартале они принесли Gallery почти 1 млн долл. выручки.

По словам аналитиков, отчет Gallery за первое полугодие оправдал их ожидания: компания продолжает увеличивать выручку и долговую нагрузку. "Первое полугодие не показательный период для отчетности. Тем не менее тенденции развития компании понятны. Операционная рентабельность продолжает снижаться - с 25 до 18%. Деньги в кассе тают, на конец марта осталось всего 10,5 млн долл. Для компании это переломный период: начнут ли работать ее инвестиции, должен показать второй квартал", - считает аналитик банка "Траст" Алексей Демкин. А аналитика "Атона" Татьяну Капустину настораживает показатель EBITDA: "Для компании нормальным считается показатель 3 млн долл., критичным - 5,6 млн. Так что не могу сказать, что Gallery близка к банкротству, но ситуация достаточно тревожная. Но, например, у "36,6" уже несколько лет показатель зашкаливает за 5 млн долл. - и ничего, инвесторы считают компанию привлекательной". Однако участники рынка уверены, что Gallery вряд ли удастся выйти из трудного положения. "Компании с такой рентабельностью и EBITDA будет трудно подготовиться к IPO. Создается впечатление, что топ-менеджмент специально наращивает долг. Мне непонятна их цель, но складывается впечатление, что это банкротство", - говорит топ-менеджер крупной компании-оператора.

ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

01.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация