Third Screen Media и Hovr вставят рекламу в мобильные игры
Сотрудничество поможет рекламодателям, использующим сеть TSM|Network, получить доступ к играм, которые предлагаются в рамках социальной игровой сети MobileSpace.
По данным компании Telephia, признанного лидера на рынке мобильной аналитики, около 19 млн. мобильных абонентов скачало мобильные игры в первом квартале 2007 года, а рост количества мобильных игроков в год держится на уровне 47 процентов. Возрастающая армия поклонников мобильных игр давно уже заинтересовала рекламодателей, решивших расширить свою маркетинговую стратегию.
"Мы рады тому, что в наши игры будет встроена мобильная реклама, так как это позволит играм остаться бесплатными", - комментирует президент Hovr Випул Соухни.
Платформа AdLogic, разработанная Hovr, позволяет динамически вставлять полноэкранную, интерактивную рекламу в бесплатные мобильные игры. Рекламодатели могут настроить таргетинг по возрасту и интересам пользователей, чтобы сделать свои рекламные кампании более релевантными и эффективными.
01.06.2007











Комментарии
Написать комментарий