Репортажи

Наполеоновский план французских рекламных войск

Наполеоновский план французских рекламных войск"Глава ведущего мирового рекламного холдинга Publicis Groupe Морис Леви прибывает в Москву и заявляет о грядущем лидерстве Publicis на российском рекламном рынке" – так звучало приглашение на пресс-брифинг холдинга. Каков же план захвата нашего рынка у французских рекламных войск, выяснял Advertology.Ru.

Против кого будет дружить Publicis Groupe? Как намеревается захватить рынок? Добавит в свой анамнез еще и всю оставшуюся мелочевку, перекупит лучших дизайнеров и креаторов (если да, то за сколько)? Как холдинг будет бороться за заказчика? Как вообще будет действовать? Вопросов у Advertology.Ru было много, а вот от обстоятельных ответов г-н Леви ускользал получше истинной кокетки со стажем.

Да и, как оказалось, информационный повод был раздут до бури даже не в стакане воды, а в крышечке из-под кефира. Понюхали ее французы – и закуражились. Да-да, мы и так давно знаем, что Publicis Groupe – четвертая по величине коммуникационная группа в мире, что она занимает второе место в области медиабаинга и планирования и является коммуникационным агентством №1 в области здравоохранения. Современным гаям юлиям цезарям – респект и уважуха, бесспорно. Но просто еще раз придти и послушать, какие мы великолепные – занятие отнюдь неблагодарное. Тут никакая закусь не спасет.

Кстати, и то, что брифинг не начался вовремя, не делает чести Большому французскому рекламному брату. Морис Леви, президент и председатель совета директоров холдинга, появившись в зале с ленивой улыбкой на устах, не стал ссылаться на безумные московские пробки, а бесстыдно заявил, что начать мероприятие своевременно ему не позволил неторопливый обед в истинно французских традициях. Недоумение и неодобрение такого поведения сменилось пониманием, поскольку вспомнилось одно из убеждений холдинга: "Уважение к нашему наследию и нашим традиционным ценностям, которые формируют наше будущее". Примем к сведению. В следующий раз тогда заявимся на какой-нибудь международный рекламный форум в рваной ушанке, стоптанных валенках и непременно с бутылкой самогона в потных ладошках – так, кажется, наше русское наследие все еще подсознательно воспринимают иностранцы.

Для начала в очередной раз были спеты дифирамбы растущему гигантскими скачками российскому рекламному рынку еще одним представителем иностранного медиа легиона. Морис Леви, как и все забугорные медиа воротилы, искренно восхитился тем фактом, что двадцать лет назад в России рекламы не было вообще, а в настоящее время инвестиции в рекламный рынок достигают 6 млрд. долларов.

"У русских креаторов хорошее образование и неплохой творческий уровень, – заявил Advertology.Ru г-н Леви, – Я видел некоторые работы, сделанные очень грамотно. Единственный их недостаток – отсутствие исключительности". В идеале для разработки суперэффективного проекта существует три ключевых компонента:
– нужно агентство с людьми, которые разработают уникальную идею;
– нужен клиент, который согласится с такой идеей и будет готов пойти на определенный риск;
– населению нужен хороший уровень рекламной культуры, чтобы понять и принять такую идею.

Обычно работы, которые выигрывают на международных конкурсах, основаны на шутках и мастерски забираются в подкорку головного мозга обывателя, играя на его чувствах и тонко манипулируя сознанием. В большинстве своем русские умы, по мнению Мориса Леви, не готовы создавать филигранно выполненные работы, да и у русского населения нет пока соответствующего культурного рекламного багажа.

Так вот, выпитый кофе не пропал даром – перед вами, уважаемые читатели, грандиозные планы на Россию от холдинга из Франции. Тут и благотворительная миссия – помочь расти клиентам, и уж совсем благородное дело – привлекать, обучать и трудоустраивать наш рекламный молодняк. Москвы, как сосредоточения бизнеса, уже становится маловато. Иностранцы рвутся в регионы, опять же из чисто благих намерений – надо оказать комплексную поддержку клиентам.

Поскольку далеко не у всех россиян есть доступ к Сети, да и вообще многие все еще не умеют пользоваться компьютером, Publicis четко намерен захватить лидерство в этом направлении и обеспечить доступ к цифровым технологиям всем своим клиентам. Дело начнется с открытия в России офиса компании Digitas – еще одного источника дохода для российской экономики, как сказал г-н Леви. Когда произойдет сие исключительное событие – неизвестно. Но, как говорится, не пройдет и…

Французы реально готовы вкладываться в развитие рекламного рынка России под девизом: "Если будет возможность – будем инвестировать". По словам Мориса Леви, даже исконный негатив к ведению бизнеса в нестабильных российских условиях можно преодолеть качеством работ и новаторскими решениями. Так что есть надежда, что может быть, когда-нибудь какой-нибудь русский и получит приз на Каннском фестивале. Для начала… Ведь недаром же все говорят, что у русских великий потенциал! Хотелось бы верить…

Натали Кирпа
Advertology.Ru

30.05.2007

на печать


Комментарии

Ateh
30.05.2007 13:25 | сообщение #1
 

Злобненько. Но не по делу.

Lis
30.05.2007 13:38 | сообщение #2
 

И тут появились Сусанин, Ростопчин и морозы...

Stervosa
30.05.2007 20:42 | сообщение #3
 

Согласна с высказыванием первого гостя. Откуда такая агрессия у призванной быть объективной и беспристрастной прессы, не понятно. Может, не с той ноги встали Улыбка

wwwww
30.05.2007 22:57 | сообщение #4
 

А кто сказал, что пресса должна быть беспристрастной? Я сегодня прослушал записи конфы и должен заметить, что сам написал бы еще резче.

kry
30.05.2007 23:25 | сообщение #5
 

Всегда становится грустно, когда приезжают западные гуру и начинают общаться с нами как с малолетними... ели тема заявленна как "Морис Леви прибывает в Москву и заявляет о грядущем лидерстве Publicis на российском рекламном рынке" то почему рассказывают о чем угодно, толко не о теме... Заявился лидером - будь им или назови прессуху попроще, глядишь и СМИ добрее будут :)

Kvasok
04.06.2007 1:59 | сообщение #6
 

Заявление о лидерстве, на мой взгляд, уже лишено чувства юмора. Вот откуда появляются тупые Бекбедеры. Можно было указать уважаемому лектору на ослиные уши: мол. ваш дискурс, месье, не имеет ничего общего с тонкой европейской рекламой, а отдает кондовым автомобильным роликом. И спросить в лоб: не нужны ли ему копирайтеры, а также стилисты, имиджмейкеры и психологи. И тут же прайс: за час сбивания спеси тыщу баксов. ;)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация