В Японии бесплатно напоят за просмотр рекламы
Вскоре японцы смогут пить кофе или другие напитки бесплатно, пока они смотрят 30-секундную рекламу.
Оператор торговых автоматов Apex Corporation в июне 2007 года запускает новый сервис, превращая свои автоматы в источник рекламы. Вознаграждением зрителю за просмотр рекламы на автомате будет частичная или даже полная стоимость безалкогольного напитка!
35 000 торговых автоматов компании Apex Corporation по всей Японии продают сейчас напитки в бумажных стаканчиках стоимостью примерно от 50 центов до 1 доллара.
Новый проект под названием "MediCafe" внедряет рекламу в торговые автоматы – ролик проигрывается 30 секунд - достаточное время, чтобы подождать пока наполняется стакан и выпить его содержимое.
Новые автоматы с рекламой будут устанавливать в людных местах – супермаркетах, парках, офисах и школах. Компания Apex намерена заработать на новом проекте более 3 миллионов долларов за полгода после его начала.
35 000 торговых автоматов компании Apex Corporation по всей Японии продают сейчас напитки в бумажных стаканчиках стоимостью примерно от 50 центов до 1 доллара.
Новый проект под названием "MediCafe" внедряет рекламу в торговые автоматы – ролик проигрывается 30 секунд - достаточное время, чтобы подождать пока наполняется стакан и выпить его содержимое.
Новые автоматы с рекламой будут устанавливать в людных местах – супермаркетах, парках, офисах и школах. Компания Apex намерена заработать на новом проекте более 3 миллионов долларов за полгода после его начала.
14.05.2007
Комментарии
Написать комментарий