Новости

Рекорд "Тритона"

Ресторанная группа "Тритон" в этом году намерена вложить в открытие новых заведений $9,5 млн. Это очень много, говорят участники рынка.

В 2007 г. ресторанная группа "Тритон" откроет в Петербурге четыре новых ресторана. В июне в поселке Лахта на территории ТК "Гарден Сити" появится ресторан славянской кухни "Честная чарка". Заведение общей площадью 460 кв. м будет включать ресторан на 200 посадочных мест, бар, летнее кафе и суши-бар. Средний чек - от 700 руб. Группа вложила в него $1,5 млн, сообщил представитель "Тритона".

Также в июне на цокольном этаже торгового центра "ПИК" откроется пивной клуб-ресторан "Миру - beer!" на 300 посадочных мест. Средний чек здесь будет в районе 1000 руб., а инвестиции составят $2 млн. Еще $600 000 группа потратит на ресторан китайской кухни, а $1,4 млн - на тайский ресторан.

Кроме того, около $4 млн "Тритон" вложил в расширение комплекса Royal Beach на Крестовском острове. Теперь он включает не только летнюю веранду, но и ресторан на 350 мест, говорит представитель холдинга.

По словам владельца группы Александра Афанасьева, "Тритон" инвестирует собственные средства. Он рассчитывает, что вложения окупятся за 3-4 года. На петербургском рынке общепита еще остались незанятые ниши, уверен он. "Хорошие рестораны открываются крайне редко", - считает Афанасьев.

Мало кто на петербургском рынке общепита делает такие инвестиции, как "Тритон", считает президент Ассоциации рестораторов и отельеров Петербурга Леонид Гарбар. Директор по маркетингу сети "Чайная ложка" Игорь Калынин тоже считает, что это рекорд для местного рынка. Инвестиции в один ресторан на уровне $2 млн, по его словам, сопоставимы с вложениями в приличные московские заведения.

"Для инвестиций в недвижимость это нормально. Если же это будут арендованные помещения, то это очень большие суммы", - считает совладелец компании "Балтийский экспресс" (рестораны "Карл и Фридрих", "Русская рыбалка" и "Крестовский сад") Михаил Фейгельман.

По ресторанным меркам это очень много, на открытие демократичного заведения хватило бы порядка $500 000 из расчета $1000-1500 на 1 кв. м, полагает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Вложения будут оправданы, если окупятся в течение ближайших двух-трех лет, рассуждает Петраков. Впрочем, пивные рестораны традиционно пользуются спросом, добавляет он. Гарбар считает, что Сенная площадь - удачное место для большого пивного ресторана. "Это место и так один большой пивной бар", - говорит он. Наиболее успешным, по его оценке, здесь было бы демократичное заведение со средним чеком 200-500 руб.

Юлия Пухова, Глеб Крампец
Ведомости – Санкт-Петербург

14.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация