Новости компаний

Семинар "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива" состоится 14-15 мая 2007г.

Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.

Программа семинара:

Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.

Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили  автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.

Особенность предлагаемого курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной "технологии дидактического модерирования", которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.

Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для "заказчиков" -  это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.

Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты.

В программе:

Модель рекламного воздействия

  • Реклама как человеческое общение
  • Теория рекламных сообщений
  • Позиционирование и бенефиты бренда

Рекламная Идея

  • Индивидуальное генерирование
  • Групповые технологии поиска идей
  • Администрирование креативного процесса

Основные жанры креатива

  • Нейм. С чего начинается бренд…
  • Слоган. Мысль и впечатление
  • Текст. Структура прежде всего
  • Визуал. "Образ и текст" или "текст и образ"
  • Сценарий. Техника дреймов
  • Структура рекламной кампании

Креативный продукт как продукт

  • -сырье-идея-продукт-идея-товар-идея-потребление-идея-
  • "Внутренний" промоушн
  • Фокусы в фокус-группах
  • Презентация. Момент истины

Формат тренинга: 2 дня (16 астрономических часов)

Стоимость семинара 9 000 рублей.

Автор

Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com",  "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.( 495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru  
Сайт: www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

04.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация