Новости

ВБД займется детьми

ВБД займется детьмиКомпания "Вимм-Билль-Данн" с это­го года начнет выходить в новые для себя сегменты рынка дет­ского питания. Об этом рассказал председатель правления компании Тони Майер. Уже в этом году маркетинговый бюджет марки "Агуша" вырос в четыре раза, до 12 млн долл., и компания планирует производить под этой маркой всю линейку детского питания, включая каши и заменители грудного молока.
В результате оборот этого бизнес-направления через четыре года должен вырасти с 117 млн до 400 млн долл. Конкуренты говорят, что увеличивать оборот на десятки процентов сейчас действительно несложно, но период легкого роста на рынке детского питания скоро закончится.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" принадлежат 33 производст­венных предприятия в России и СНГ. Компания производит молочные продукты, напитки, детское питание. Выручка по US GAAP в 2006 году составила 1,762 млрд долл., чистая прибыль - 95,4 млн долл. Емкость российского рынка детского питания, по оценке Euro­monitor, составляет 20 млрд руб.

В ближайшие четыре года ВБД собирается увеличить свою долю на рынке детского питания за счет роста продаж и выхода в новые рыночные сегменты, пообещал г-н Майер. Он также не исключил, что компания построит или приобретет новые активы на рынке детского питания. В результате оборот этого бизнес-направления должен достичь 400 млн долл. к 2010 году. Сейчас ВБД, по оценке г-на Майера, занимает 19% всего российского рынка дет­ского питания.

30 апреля ВБД открыл после реконст­рукции комбинат детского питания в Курской области, в который вложил 900 млн руб. Он выпускает детские соки и фруктовые пюре. "Производственные линии в ближайшее время будут полностью загружены, и мы уже думаем об удвоении мощностей", рассказал г-н Майер. Царицынский молочный комбинат с этого года начал выпускать фруктовые и мясные пюре, а летом на нем планируется запустить производство каш.

До сих пор позиции ВБД были наиболее сильны в сегменте свежей молочной продукции для детей творожков, кефиров и т.п., которые выпускаются на Заводе детских молочных продуктов на территории Лианозовского молочного комбината. В 2006 году ВБД приобрел омский холдинг "Манрос-М" и собирается вложить около 10 млн долл. в реконст­рукцию этих активов, чтобы начать в Омске производство детской молочной линейки, рассказал г-н Майер. Эта продукция будет продаваться на Урале и в Сибири.

Кроме того, сразу несколько источников на рынке детского питания рассказали РБК daily, что ВБД планирует выпускать сухие детские молочные смеси. Пока компания размещает заказы на их производство в Белоруссии, но уже в этом году собирается производить их на собственных мощностях. Тони Майер на вопрос о производстве сухих смесей ответил, что компания "пока размышляет об этом". Он не исключил, что ВБД может запустить новые бренды для продуктов детского питания, но окончательного решения на этот счет компания пока не приняла. Об агрессивных планах ВБД свидетельствует и рост рекламного бюджета бренда "Агуша" в 4,5 раза, до 12 млн долл. в 2007 году.

"Лебедянский" оценивает емкость российского рынка детского питания в 1 млрд долл., говорит директор по связям с общественностью компании Александр Костиков. Оборот "Лебедянского" в сегменте детского питания, по его словам, к 2010 году должен составить более 200 млн долл. (в 2006 году 83 млн долл.). Его компания в этом году также расширяет линейку детской продукции в Лебедяни летом будет запущен цех по производству каш, напомнил он. "Рынок действительно бурно растет, но вечно такой рост продолжаться не может. Nestle, Heinz, Semper усиливают позиции в России. Нас ждет период острой конкуренции", говорит г-н Костиков.

"ВБД нужно учесть, что в дистрибуции детского питания стандартные схемы не работают", рассуждает гендиректор компании - производителя дет­ского питания. "ВБД умеет работать с сетями, а здесь придется налаживать контакты с детскими магазинами и даже с небольшими точками по продаже дет­ских товаров, на которые до сих пор приходится очень большой процент розничных продаж", советует собеседник РБК daily.

А управляющий партнер CVS Con­sulting Михаил Мищенко говорит, что увеличение рекламного бюджета в 4,5 раза не гарантирует автоматический рост продаж в детском питании. "На этом рынке самое главное доверие к производителю, и оно не зависит напрямую от рекламных затрат. Потребители советуются со своими родителями и педиатрами, а подобрав подходящую марку детского питания, редко меняют ее".

АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ
РБК daily

04.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация