Новости

Мультфильмы наступают

Запуск анимационного канала 2х2, принадлежащего холдингу "Проф-Медиа", оказался удачным. Так, 10 апреля в своей целевой аудитории - от 11 до 34 лет - 2х2 обогнал "Домашний", MTV и "Муз-ТВ" и вплотную приблизился к РЕН ТВ. Участники рынка признают, что запуск канала был успешным, но отмечают, что говорить о том, сумеет ли 2х2 к концу года занять ожидаемые владельцами 2% аудитории, можно будет не раньше, чем через месяц.

Доля начавшего вещать 1 апреля анимационного канала 2х2, по данным TNS Gallup Media, составила за первые десять дней апреля 3,9% в аудитории 11-34 года по Москве и 7,6% в Санкт-Петербурге. При этом 3 и 4 апреля доля 2х2 в Москве по той же аудитории составила 4,5 и 4,6% соответственно, а самый высокий показатель в Петербурге - 11,9% (3 апреля). 10 апреля в Москве в аудитории 11-34 года доля канала составила 5,2%, а в прайм-тайм - 4%. В той же аудитории доля канала MTV составила 3,4%, а "Муз-ТВ" - 2,4%. Правда, в прайм-тайм MTV обогнал 2х2: его доля составила 4,5%. Самой рейтинговой программой канала 10 апреля стал мультсериал "Приключения капитана Врунгеля", доля которого в аудитории 11-34 превысила 21%.

"Подтверждается, что концепция оказалась правильной, и целевая аудитория такой канал действительно ждала. Возможно, на этих первых цифрах сказывается эффект новизны, но у канала есть и перспективы роста, связанные с расширением зоны покрытия и промо-кампанией, которая сейчас только начинается", - говорит гендиректор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. Осенью прошлого года, рассказывая о концепции 2х2, г-н Акопов говорил, что рассчитывает на долю не менее 2% к концу 2007 года. А гендиректор телеканала 2х2 Наталия Вашко говорит, что, по ее расчетам, доля канала к концу 2007 года также может составить 2%. "Реальные результаты пока в два раза превышают официальные ожидания. Учитывая, что в Питере вышли на частоте канала, у которого доля около 1%, результат 5,8% - это здорово", - отмечает г-жа Вашко. По ее словам, концепция 2х2 - фоновое телесмотрение, то есть когда зритель приходит на канал не ради одной передачи, а ради самого телеканала - себя оправдывает, судя по первым дням работы. "Муз-ТВ" и MTV, концентрируясь на отдельных программах, отходят от этой концепции. Но сейчас мы хотим понять, действительно ли такие цифры - тенденция", - говорит она.

Руководитель отдела социологических исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Ирина Полуэхтова также считает, что 2х2 привлекает зрителей именно "фоновым вещанием", и именно этим объясняет высокие показатели канала в середине дня: именно тогда у экранов оказывается аудитория 15-18-летних, которые сейчас составляют основу аудитории канала. Пока, отмечает г-жа Полуэхтова, показатели канала немного "проседают" в определенные часы. "Но когда 2х2 сформирует лояльную аудиторию, которой у него пока нет, это прекратится", - считает она.

Участники рынка признают успешность запуска канала, но отмечают, что говорить о перспективах канала пока преждевременно. "Показатели 2х2 свидетельствуют об успешном запуске, но говорить, станет это тенденцией или нет, можно будет где-то через месяц", - считает директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. "У них интересная концепция оживших комиксов, но пока прошло мало времени", - добавляет исполнительный директор "CTC Meдиa" Владимир Ханумян. С обоими соглашается гендиректор канала MTV Леонид Юргелас: "Тут присутствует эффект новизны: все мультфильмы можно посмотреть сразу на одном канале". Правда, он отмечает, что в некоторых районах отключается ТВ3 (также принадлежит "Проф-Медиа".) и включается 2х2. "Это нарушение лицензии, кроме того, так несправедливо по отношению к зрителям", - отмечает г-н Юргелас. Участники рынка разошлись в оценке, чью аудиторию получает 2х2. Топ-менеджер крупной медийной компании считает, что на 2х2 уйдет часть аудитории "Муз-ТВ" и MTV. С ним соглашается и г-н Ханумян: "У нас он никак не отбивает аудиторию. Я думаю, туда уходит мужская аудитория, и с нами они не пересекаются. У нас в основном семейное и женское смотрение", - говорит он. А Леонид Юргелас, напротив, считает, что аудитория 2х2 не пересекается с "Муз-ТВ" и MTV: "Мы провели исследование и выяснили, что пересечение аудитории 2х2 с СТС, РЕН ТВ, "Первым каналом" и ТНТ превышает 50%".

МАРИНА НОСКОВИЧ,
ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, РБК daily
Advertology.Ru

12.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация