Новости

Европейцы пропагандируют алкоголь

Многие европейские производители алкоголя нарушают нормы, запрещающие чрезмерную рекламу спиртных напитков. Среди западноевропейских стран по нарушениям лидирует Англия.

Исследование Европейского форума в поддержку умеренного употребления алкоголя (EFRD), проведенное в 13 странах по заказу представителей алкогольной отрасли, свидетельствует о том, что британцы нарушают нормы, призванные предотвратить развитие пристрастия к алкоголю, чаще других развитых стран.

По подсчетам EFRD, в 4% рекламы алкоголя в Западной Европе были нарушены правила ее распространения, установленные местными регуляторами, что соответствовало уровню прошлого года. Но в Великобритании этот показатель достиг 7,4% по сравнению с 1,4% в 2005 г. И расходы производителей алкоголя на рекламу в Великобритании выше, чем в любой другой стране - члене ЕС.

Авторы исследования оценивали объем как прямой, так и скрытой рекламы, предоставленной властями разных стран. В числе главных нарушений - реклама, в которой алкоголь ассоциируется с общением между людьми и успехом в любви. В докладе EFRD подчеркивается, что большинство нарушений, отраженных в нем, приходится на три рекламные акции, в том числе кампанию Martell. Португалия и Ирландия провинились меньше всего, главными нарушителями стали Польша, где ненормативная реклама составила 10,7%, и Словакия с 11,9%. По данным EFRD, в прошлом году почти половина рекламы алкоголя пришлась на пиво, доля рекламы вина выросла с 17% до 24%.

Авторы отчета также рассматривают вопрос предупреждения об умеренном употреблении алкоголя в разных странах - этот аспект включен в исследование в первый раз. К умеренности сейчас призывают производители в Бельгии, Франции, Греции, Ирландии, Нидерландах, Португалии и Испании. Но эксперты EFRD прогнозируют, что к этим странам скоро присоединятся и другие члены союза. "Это станет тенденцией так же быстро, как введение запрета на курение", - считает консультант из EFRD Хельмут Вагнер, один из авторов отчета.

Объектом исследования стали электронные и печатные СМИ, но рекламу в Интернете эксперты не рассматривали. "Мы должны обратить внимание на всю сферу Интернета, спонсорства и вирусного маркетинга", - говорит Вагнер. С ним согласен Джек Ло, представитель отраслевой организации Alcohol Focus Scotland, считающий, что в будущие отчеты должна быть включена реклама в Сети.

Рекламная отрасль была признана саморегулирующейся решением комиссара ЕС по здравоохранению Маркоса Киприану, но чиновник предупредил, что примет меры, если производители будут продолжать проводить безответственные маркетинговые кампании. Недавно он создал команду чиновников, которая будет заниматься проблемой предотвращения запоев.

Эндрю Баундс
Ведомости

11.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация