Новости

300 000 руб. за "Советское"

У Нижегородского завода шампанских вин новая неудача в борьбе за бренд "Советское шампанское". Нижегородский арбитражный суд по иску ФКП "Союзплодоимпорт" признал, что завод незаконно пользовался товарным знаком, и постановил выплатить 300 000 руб. компенсации.

Нижегородский арбитражный суд 5 апреля удовлетворил иск "Союзплодоимпорта" к НЗШВ о незаконном использовании "Советского", сообщила "Ведомостям" руководитель пресс-службы "Союзплодоимпорта" Юлия Гончарова. Правда, сумму иска суд уменьшил в 10 раз - с 3 млн до 300 000 руб. "Союзплодоимпорт" вполне устраивает и уменьшенная сумма компенсации. Главным, по словам Гончаровой, было "признание, что марка использовалась незаконно".

Но и на НЗШВ считают, что арбитраж выступил на их стороне, ведь размер компенсации снижен до минимума, отмечает замгендиректора завода Владимир Егоров. Оспаривать ли решение, представители завода планируют определить после получения мотивировочной части. В любом случае завод собирается отстаивать свое право пользоваться товарным знаком, предупреждает Егоров, ссылаясь на Гражданский кодекс, разрешающий компаниям пользоваться обозначением товара по лицензии, если они законно производили такую продукцию до 17 октября 1992 г.

НЗШВ выпускал "Советское шампанское" 70 лет, а "Союзплодоимпорт" зарегистрировал этот знак в Роспатенте в 2004 г. на том основании, что с 1968 г. он был закреплен за внешнеторговым объединением "Союзплодоимпорт". ФКП уже выиграло шесть дел о взыскании компенсаций за незаконное использование марки, но суммы до сих пор не превышали 100 000 руб. НЗШВ с 2004 г. безуспешно пытается оспорить право ФКП распоряжаться товарным знаком: завод уже жаловался в ФАС, Палату по патентным спорам и арбитражный суд Москвы, после отказа которого прекратил выпуск "Советского шампанского".

НЗШВ может безвозмездно получить лицензию на право использования "Советского", если докажет, что использовал его до 1992 г., говорит генеральный директор объединения "Интеллект Патент" Юрий Кононенко.

Александр Савельев
Ведомости

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация