Новости компаний

"Design&Development" создала "будки тишины" Motorola для Russian Fashion Week 2007

Рекламно-производственная компания "Design&Development" разработала для Motorola новое оригинальное рекламное оборудование – "будку тишины". Впервые изделие было представлено на открытии Российской недели моды (Russian Fashion Week), проходящей в ЦДХ в Москве с 01 по 08 апреля 2007 года.

"Будка тишины" предназначена для разговоров по мобильному телефону в местах массового скопления народа и повышенным уровнем шума: концерты, дискотеки, бары, кафе, метро и т.д.

Каждому знакома современная проблема любого общественного места: услышать собеседника при разговоре по мобильному телефону практически не возможно. "Design&Development" и Motorola решили взяться за решение этой проблемы и стали пионерами  в создании оазисов тишины в шумных местах.

Кроме того, что "будка тишины" обеспечивает шумоизоляцию и дает возможность беспрепятственно поговорить по телефону, она оснащена универсальным подзарядным устройством для мобильных телефонов, удобной полочкой для ручной клади и вешалкой для личный вещей. Внутри будки установлен встроенный LCD-монитор для показа рекламно-информационных видео роликов, которые легко загружаются посредством флеш-карты. Сменные световые панели внутри кабины – дополнительный имиджевый элемент.

"Будка тишины" выглядит эффектно и компактно за счет использования дорогих высококачественных материалов, подсветки логотипа Motorola, встроенных в корпус конструкции зеркал с динамическим свечением. Периодически в зеркалах всплывает изображение нового телефона  Motorola KRZR! И это не случайно: KRZR - телефон, с зеркальной поверхностью.

"Будка тишины" - инновационная разработка специалистов "Design&Development", созданная с использованием самых передовых технологий. Она имеет антивандальную конструкцию внутренних элементов и облицовки, что обеспечивает ее долговечность. Используемые материалы и конструкция отвечают всем требованиям безопасности для общественных мест.

Установленные на Russian Fashion Week 2007 "будки тишины" Motorola вызвали огромный интерес посетителей. "Это действительно удобно!",- прокомментировали первые пользователи.

Design&Development
Advertology.Ru

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация