Nestlé подтверждает: россиянки выбирают здоровый гедонизм
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-завтрак компании Nestlé®, посвященный актуальным тенденциям правильного и здорового питания, а также продукту, который полностью им отвечает – готовому завтраку Nestlé® Fitness®.
В ходе мероприятия журналистам ведущих глянцевых и life style изданий были представлены результаты социологического исследования "Отношение женщин к красоте", проведенного по инициативе компании Nestlé®. В качестве независимого эксперта в пресс-завтраке принял участие заместитель директора ГУ Института питания РАМН, доктор медицинских наук, профессор Б.С. Каганов. Ведущая пресс-завтрака – солистка Большого Театра, заслуженная артистка России Мария Александрова.
Результаты исследования "Отношение женщин к красоте" представила Ирина Макарова, менеджер Nestlé® по потребительским исследованиям. Данные исследования продемонстрировали, что россиянки думают о красоте и хотят выглядеть привлекательными, однако не всегда готовы отказываться от удовольствий ради ее достижения. С другой стороны, женщины осознают связь между здоровьем и красотой, и знают, что правильное и здоровое питание благотворно влияет на внешность и фигуру.
"Красота должна быть здоровой" - вот мнение, к которому приходит все больше и больше женщин во всем мире. Эта идея и легла в основу концепции здорового гедонизма. Сегодня здоровое питание все больше отходит от строгих ограничений, и на смену жесткой альтернативе стандартных диет "либо вкусно, либо полезно" приходит принцип "и вкусно, и полезно".
Именно в русле концепции здорового гедонизма компанией Nestlé® были разработаны готовые завтраки Nestlé® Fitness®. Это легкие хлопья из цельной пшеницы дополнительно обогащенные десятью витаминами и минералами. Продукт уже пользуется успехом у потребителя, однако в связи с возрастающей популярностью идеи полезного и одновременно вкусного питания он приобрел новую актуальность.
"Тема правильного питания и стройности фигуры особенно актуальна сейчас, в преддверии лета и пляжного сезона. – говорит Анвар Анваров, Директор отдела Готовых Завтраков компании Nestlé®, - Поэтому компания Nestlé® стремится как можно подробнее рассказать потребителю о готовых завтраках Nestlé® Fitness®, которые призваны помочь женщинам поддерживать хорошую форму и прекрасно себя чувствовать."
Компания Nestlé® – лидер рынка готовых завтраков в России. Готовые завтраки Neslté® производятся на двух специализированных предприятиях – в Перми (Россия) и Торуни (Польша). Компания по праву гордится своими фабриками: современные
технологии и передовое оборудование, высокая квалификация
специалистов, имеющих многолетний опыт работы в пищевой
промышленности, являются гарантией высокого качества
выпускаемой продукции.
Advertology.Ru
06.04.2007
Комментарии
Написать комментарий