Реклама – двигатель?
Как только не стараются рекламщики, чтобы донести информацию до потребителей. Один из наиболее действенных и малозатратных способов – расклейка объявлений. Без этих маленьких исписанных листочков сейчас не обходится практически ни один подъезд многоквартирных домов.
"Специально мы организовали место и указали это место в виде квадрата или прямоугольника и дали понять, что вешать только туда объявления. Но когда объявления были повешены выше или ниже этого места или даже на двери на входной группе. Это вызвало у меня как у управляющего негодование, что портится общее имущество" - рассказывает о проблеме Андрей Марфин управляющий ТСЖ "Дом плюс"
Пытались в ТСЖ, которым руководит Андрей Марфин, договориться с расклейщиками по-хорошему. Ничего не изменилось. Сейчас собираются решить проблему через суд. Но представляют, с чем придется столкнуться.
"Но в суде нужно будет доказать о том, что именно конкретная организация повесила им это объявление. А доказать это будет очень сложно. Поэтому тут только один выход – поймать за руку, как того же вора" - добавляет Олег Гребенкин, председатель Ассоциации собственников жилья
Гораздо более цивилизованно ведут себя рекламные агентства, занимающиеся размещением на фасадах домов больших рекламных конструкций. Получив разрешение от городских архитекторов, они стараются договориться с собственниками на обоюдовыгодных условиях.
"Трудности возникают, как правило, при контакте с жильцами. Жильцы не верят, что им сделают ремонт, установят домофоны, либо какие-то еще улучшения произведут, согласно договору, которые мы предлагаем" - говорит Станислав Непогодин, директор рекламного агентства.
Никто, кроме самих собственников, не сможет защитить стены домов от посягательств вандалов от рекламы. И заставить расклейщиков быть более цивилизованными можно только одним способом – наказывать рублем, добиваясь от них порядка через суд.
04.04.2007
Комментарии
Написать комментарий