Новости компаний

Kronenbourg 1664 представляет новую форму соблазнения

Этой весной самый изысканный французский бренд Kronenbourg 1664 представляет новую форму соблазнения - алюминиевую пол-литровую банку. Kronenbourg 1664 появился в России в 2004 году и продавался исключительно в стеклянных бутылках.

В прошлом году специально для российских потребителей пиво было выпущено в оригинальной бутылке, объём которой равняется одному сетье, или 0,4661 л (1664 наоборот) - старинной французской мере объёма.

Рост продаж бренда по итогам 2006 года по сравнению с предыдущим годом составил 132%, благодаря успешной рекламной кампании "Искусство соблазнять", а также объединению системы дистрибуции. Успешные результаты продаж показали необходимость расширения  линейки SKU бренда, вследствие чего и было принято решение о начале производства пол-литровой алюминиевой банки. Дизайн банки пива Kronenbourg 1664 разработан во Франции.

Дмитрий Музыченко, Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: "По объему продаж в лицензионном сегменте банка уступает  только стандартной бутылке (в случае с Kronenbourg - 0, 46 л). Естественно, выводя на рынок банку, мы рассчитываем на дополнительный рост продаж бренда. Кроме того, за счет узнаваемого дизайна банка ярко выделяется на пивной полке. В общем, с помощью этой новинки мы рассчитываем закрепить и улучшить прошлогодний успех".

Розлив пива Kronenbourg 1664 в алюминиевую банку будет осуществляться на заводе Балтика-Вена  в Санкт-Петербурге. Рекомендованная розничная цена составит порядка 36 рублей.

Французское пиво Kronenbourg 1664 было создано специально к коронации Ее Величества Королевы Елизаветы II в 1952 году. Не случайно, именно Великобритания стала первой страной, куда начало экспортироваться  это пиво.

Всемирную известность пиву Kronenbourg 1664 принес его необычный вкус. Для его производства используется хмель "Strisselspalt" - один из лучших сортов ароматического хмеля, который придает пиву изысканную горечь, сбалансированную нотками грейпфрута и ароматом цветков хмеля. С 1885 года этот хмель выращивается во французской  провинции Эльзас, где расположены пивоварни Kronenbourg.

На сегодняшний день Kronenbourg 1664 занимает первое место по продажам во Франции и второе - в Великобритании и продается более чем в 70 странах мира.

Балтика
Advertology.Ru

02.04.2007

на печать


Комментарии

Рома
22.06.2010 21:45 | сообщение #1
 

На данный момент мое любимое светлое пиво, пить хочется бесконечно Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация