Новости компаний

Amway подвела итоги работы в России за 2006 год

Amway (Амвэй), одна из крупнейших компаний прямых продаж, подвела итоги второго года работы на российском рынке. Объем продаж за 2006 год (с марта 2006 по март 2007) составил около 200 млн. долларов США, что почти вдовое превысило результаты прошлого года. В настоящий момент с компанией сотрудничают более 500,000 Независимых Предпринимателей Amway, которые работают практически во всех городах России, доставляя продукцию компании потребителям.

В России Amway реализует свыше 200 наименований продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. В России работают 10 торговых центров Amway: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Хабаровске.

"Наши прогнозы относительно роста бизнеса в 2006 году полностью оправдались. Это служит подтверждением тому, что продукция  Amway пользуется высоким спросом у россиян, а возможность построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж, которую предлагает наша компания, по-прежнему актуальна", - говорит Лешек Кренчелевски, генеральный директор ООО "Амвэй".

В 2006 году Amway вывела на рынок два лидирующих бренда - ARTISTRY™ и NUTRILITE™. ARTISTRY является одним из наиболее популярных престижных брендов по уходу за кожей лица и декоративной косметики (по данным исследований мировых продаж, проведённых агентством Euromonitor International в 2005 году). NUTRILITE – мировой лидер в сфере производства витаминов, минералов и биологически активных добавок к пище (по данным исследований мировых продаж 2004 года, Euromonitor International).

Компания планирует постепенно расширять ассортимент продукции в 2007г. и вывести на рынок антивозрастные средства линии ARTISTRY TIME DEFIANCE, декоративную косметику ARTISTRY, средства по уходу за волосами SATINIQUE, новые ароматы для мужчин и женщин и другие продукты.

"В наших планах – расширение присутствия Amway в России и улучшение качества обслуживания наших клиентов. В этом году мы планируем открыть торговый центр Amway в Краснодаре, а также запустить новый сайт электронной коммерции, с помощью которого наши Независимые Предприниматели и их клиенты смогут размещать заказы и получать информацию о компании и продуктах с помощью Интернет" - отметил г-н Кренчелевски.

В октябре 2006 года Amway совместно с Детским Фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) начала программу помощи детям, которые пострадали по разным причинам и нуждаются в особой защите. Все собранные средства от продажи значков и открыток Amway-ЮНИСЕФ, а также добровольные пожертвования, компания передаст ЮНИСЕФ на развитие программы "инклюзивное образование". Данная программа направлена на поддержку российских детей с ограниченными возможностями, которые могут учиться в средних школах со своими сверстниками.  

Компания Amway – одна из крупнейших компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты и здоровья, а также ведения домашнего хозяйства. Более 3 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей по всему миру доставляют продукты  Amway потребителям. Компания ведет свою деятельность в 80 странах и регионах. В 2006, объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входят Amway Corp., Quixtar и Access Business Group, составил $6,3 млрд.

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация