Новости

Удмуртским УФАС проверяется достоверность рекламы ипотеки

Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило несколько дел по  признакам нарушения пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".

Как сообщает пресс-служба Удмурсткого УФАС, дела были возбуждены по факту ненадлежащей рекламы ипотеки в в отношении ООО "Ижевский центр недвижимости" и ООО "Римский квадрат"; а также в отношении ООО "Удмуртская риэлтерская компания" и ООО "Кариока".

В первом случае, по мнению специалистов УФАС, нарушение состоит в том, что в газете "Развитие. Вестник ФГУП "Ростехинвентаризация" филиала по УР" (Учредитель - ООО "Ижевский центр недвижимости". )  была размещена реклама ООО "Римский квадрат" о предоставлении кредитов по федеральной программе ипотечного кредитования с указанием условия "11,5-14,5% годовых", а также ипотечных кредитов совместно с ОАО "АКБАРС" БАНК с указанием условия "15% годовых (итоговый процент 7,6%)". В рекламе ипотечных кредитов ООО "Римский квадрат" отсутствовала информация о других условиях кредита, которые могут повлиять на его стоимость, например, таких как страховка, комиссии, пени, штрафы и другие условия, что я вляется нарушением пт. 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе".

К рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица привлечено ОАО "АКБ "АКБАРС". Рассмотрение дела назначено на 10 апреля 2007 года.

Нарушение, допущенное по мнению УФАС ООО "Удмуртская риэлтерская компания" и можгинской газеты "Рек Инфо" (учредитель ООО "Кариока"), также выразилось в неполном указании условий ипотечного кредита. К рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица привлечено ОАО "Ипотечная корпорация Удмуртской Республики". Рассмотрение дела назначено на 12 апреля 2007 года.

Udm-info.ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация