Новости компаний

ВБД нашел экспата в Dirol Cadbury

В руководстве "Вимм-Билль-Данна" (ВБД) появился очередной именитый экспат. Руководителем направления "Детское питание" компании назначен Гарри Собел, ранее возглавлявший российский офис Dirol Cadbury.

Гарри Собел приступил к работе на прошлой неделе. "С его международным опытом и знанием рынка мы сможем вывести направление "Детское питание" на качественно новый виток развития", - приводятся слова главы ВБД Тони Майера в сообщении компании. По итогам девяти месяцев 2006 г. продажи детского питания компании выросли на 29,8% до $82,6 млн.

Несмотря на то что Гарри Собел более 15 лет работает в компаниях FMCG-сектора, он далек от рынка детского питания, если не считать последние два года, проведенные в Procter & Gamble. В конце 2005 г. Собела пригласили управлять Dirol Cadbury, однако долго он там не проработал и уже в 2006 г. покинул свой пост. С менеджерами Dirol Cadbury поговорить не удалось, секретарь российского офиса сообщила, что Собел "не работает в компании с прошлой осени".

"[Карьера Собела -] это не история успеха", - рассказывает знакомый с ним сотрудник крупной хедхантинговой компании. Собел, по его словам, производит впечатление сильного маркетолога: "Он хорошо знает бренд-менеджмент, но стратегическое видение бизнеса - не его конек". Топ-менеджер крупного кондитерского предприятия отзывается о Собеле как о "слабом менеджере": по его словам, при нем Dirol Cadbury теряла позиции на рынке. Впрочем, данные "Бизнес Аналитики" это не подтверждают: рыночная доля леденцов Dirol Cadbury в денежном выражении в 2006 г. осталась на уровне предыдущего года - 10,6%, не изменилась доля шоколада в плитках - 4,6%. Выросли продажи шоколадных батончиков - на 0,5% до 10,1%, лишь в сегменте жевательных резинок доля сократилась на 2% до 27,2%.

Хедхантеры оценивают трудовой контракт Гарри Собела в несколько сотен тысяч долларов. По словам президента федеральной кадровой сети Avenue Alliance Алексея Комарова, годовая зарплата менеджера подобного уровня составляет $250 000-300 000 плюс бонус в размере $50 000-100 000. "У ВБД новая мода - привлекать иностранцев, а экспатов привлекает в ВБД возможность самореализации, которая ограничена в иностранных фирмах необходимостью согласовывать действия с центральным офисом", - говорит он. По словам хедхантера, знакомого с Собелом, в переговорах с потенциальными работодателями он оценивал себя в 250 000 евро в год плюс бонус, который может составлять до 50% годового дохода.

Сейчас среди руководителей направлений в ВБД остался всего один россиянин - Олег Кузьмин, отвечающий за "Молоко". На других ключевых позициях работают выходцы из Coca-Cola.

Эксперты называют решение ВБД привлечь иностранного менеджера оправданным. "Детское питание - прибыльный сегмент, который растет быстрыми темпами. В прошлом году у нас он вырос на 63% и составил 12% от оборота нашей компании", - рассуждает директор по связям с общественностью и инвесторами "Лебедянского" Александр Костиков. "У ВБД появится возможность построить логистику и дистрибуцию на западный манер, привить европейские подходы и критерии к производству детского питания", - рассуждает представитель Decna (эксклюзивный поставщик детского питания Semper) Алексей Ужанов. Начальник отдела фундаментального анализа Брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова говорит, что рынок детского питания будет расти на 7% в год.

Василий Дмитриев, Анфиса Воронина
Ведомости

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация