Новости

Малые рекламисты Петербурга получили от власти отпор

17 марта в Репино состоялась встреча членов Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР), в ходе которой обсуждались итоги, планы и перспективы работы недавно образовавшегося объединения предпринимателей.
Ранее члены Ассоциации подписали коллективное письмо Губернатору, где подготовили предложения для корректировки постановления №904. Камнем преткновения стало то, что наружная реклама за последнее время окончательно обросла бумагами.

По поручению Губернатора письмо было рассмотрено Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Ответ получен на днях. Чиновники не согласились с тем, что постановление правительства №904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге" нарушают права собственников и не соответствуют Конституции РФ и нормам Гражданского кодекса. "Но если Вы усматриваете какие-либо нарушения своих прав, Вы можете обратиться в суд", - таков дословный совет Комитета.

Тем не менее, Комитет по печати обещал учесть предложения Ассоциации при подготовке изменений в постановлении. Председатель АМПНР Роман Пушкин так прокомментировал ответную реакцию правительства: "Приятно отметить интерес Комитета к нашим учредительным документам. Надеемся, что формализм не помешает конструктивному диалогу. Также надеюсь, что нас ознакомят с проектом подготовленных изменений к Постановлению".

Участники встречи в Репино признали необходимым внедрение судебной практики по спорным вопросам законодательства: имеется в виду включение в практику АМПНР отстаивание интересов членов Ассоциации в суде.

Члены Ассоциации пришли также к выводу, что для решения общих проблем необходимо начать процесс переговоров с КГА и КГИОП на предмет разработки понятных критериев при размещении информационных и рекламных конструкций в г. Санкт-Петербурге, в т.ч. в исторической части города. А для этого важно:

· Во-первых, создать структуру общественного контроля за размещаемыми конструкциями в городе;
· Во-вторых, провести переговоры с "Союзом Архитекторов" для выработки единой позиции по вопросу;
· В-третьих, направить предложение в КГА и КГИОП об организации совместного "заседания" для обсуждения "проблемных" вопросов.

Уже сейчас члены нового бизнес-сообщества разрабатывают устав о саморегулировании АМПНР. Количество желающих отстаивать свои права увеличивается: в Репино произошло знакомство с новыми членами АМПНР, которыми стали компании "IQ", "Люкс АутМедиа" и "Неоновый завод К4".
Елена Лукьянова
ИА Помощь бизнесу

22.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация