Новости

44% россиян имеют собственный автомобиль

44% россиян имеют собственный автомобильRomir холдинг представляет результаты общероссийского онлайн-омнибуса по автомобильной тематике. В ходе исследования выяснилось, что практически две трети  опрошенных россиян (62%) имеет водительские права. При этом собственный автомобиль есть только у 44% респондентов.

На вопрос: "Планируете ли Вы в ближайшие полгода покупку автомобиля?" 61%  из тех, у кого  собственной машины нет, ответили, что не собираются ее приобретать. Практически половина  водителей (45%) заявили, что чаще всего меняют свое авто из-за его  технического состояния. Чуть более трети респондентов утверждает, что это зависит от срока эксплуатации транспортного средства. 14% видят причину в такой характеристике как "Пробег автомобиля". Большинство водителей (44%) избавились бы от своего железного друга только в случае, если им было бы пройдено более 100 тыс. км…

Romir холдинг представляет результаты общероссийского онлайн-омнибуса по автомобильной тематике. В процессе исследования, проведенного в феврале 2007 года,   было опрошено 1589 россиян в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

Согласно результатам опроса практически две трети  россиян (62%) имеет водительские права. Чаще это мужчины (69%),  в возрасте от 35 до 44 лет (74%), с доходом более 10 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи (67%). В то время, как у  половины женщин водительских прав нет.  51% респондентов, не имеющих прав на управление автомобилем – это люди со средним образованием.

Во время исследования респондентам был задан вопрос: "Какой у Вас водительский стаж?"

Ответы на него распределились следующим образом:

Оказалось, что большинство водителей имеют стаж управления машиной – от 4 до 10 лет (35%).  Чуть более четверти опрошенных "за рулем" не более трех лет. И лишь один из пяти интервьюируемых водят машину больше 10 лет. Характерно, что чаще это мужчины (28%) старше 45 лет (69%). 

Из результатов опроса следует, что собственный автомобиль есть только у 44% опрошенных россиян. Больше половины (55%) граждан не имеют личного транспортного средства. На вопрос: "Планируете ли Вы в ближайшие полгода покупку автомобиля?" 61 % из тех, у кого  собственной машины нет, ответили, что не собираются ее приобретать. Причем чаще так отвечали женщины (68%) с доходом менее 5 тыс. руб. в месяц на человека (76%).

Респондентам был задан вопрос: "Планируете ли Вы в ближайшие три года поменять автомобиль? Если да, то от чего это будет зависеть?"

Ответы на него распределились следующим образом:

Практически половина  водителей (45%) заявили, что чаще всего меняют свое авто из-за его  технического состояния. Чуть более трети респондентов утверждает, что это зависит от срока эксплуатации транспортного средства. 14% видят причину в такой характеристике как "Пробег автомобиля". Большинство водителей (44%) избавились бы от своего железного друга только в случае, если им было бы пройдено более 100 тыс. км. Каждый пятый респондент с доходом менее 5 тыс. рублей в месяц на одного члена семьи указал в качестве причины срок эксплуатации машины. 18% респондентов и вовсе не спешат менять свой автомобиль.

ROMIR Monitoring
Advertology.Ru

22.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация