Новости

Nemiroff думает об аутсорсинге

Украинская компания Nemiroff уже неоднократно заявляла о намерении построить собственное и купить готовое предприятие в России, однако, возможно, упрочит свои позиции в России и через аутсорсинг. Как рассказал президент ТПГ"Кристалл" (Калуга) Сергей Зивенко, представители Nemiroff обращались к нему с предложением об использовании мощностей его предприятий для розлива брендов. Участники рынка считают, что Nemiroff вряд ли будет разливать на "Кристалле" свои основные бренды, скорее речь пойдет о каких-то новых продуктах.

Компания Nemiroff была образована на Украине в 1992 году. На российский рынок она вышла около четырех лет назад. По данным Nemiroff, в 2005 году было произведено 8,33 млн дал алкоголя, экспорт составил 5,04 млн дал. Чистая прибыль компании в 2005 году - 5 млн долл., оборот - 397,1 млн долл. Итоги 2006 года пока не подведены. ТПГ "Кристалл" создана в 2002 году. По данным Росстата, в 2005 году "Кристалл" произвел 1,8 млн дал.

По словам Сергея Зивенко, переговоры с Nemiroff пока не носят какого-либо конкретного характера. "Мы со своей стороны готовы предоставить им свои мощности, в этом плане мы всегда открыты к диалогу", - заявил г-н Зивенко. О каких конкретно мощностях шла речь, президент ТПГ "Кристалл" не уточнил, сказав лишь, что возможности его предприятий позволят обеспечить ими Nemiroff в достаточном количестве.

Между тем в компании Nemiroff опровергают факт ведения переговоров с ТПГ "Кристалл". "Эта информация не соответствует действительности, - сказала директор департамента корпоративных связей Nemiroff Наталья Коновалова. - Мы не обращались к г-ну Зивенко с этим или с подобным этому предложениями". По словам г-жи Коноваловой, у Nemiroff есть четкая позиция относительно производства своей продукции в России. "Во-первых, мы готовы строить свой завод, а во-вторых, понимая, что это занимает много времени, мы рассматриваем возможность приобретения уже существующего производства для розлива нашей продукции. Какие-то другие варианты в настоящее время компания не рассматривает", - подчеркнула Наталья Коновалова.

Участники рынка, впрочем, считают, что вариант с аутсорсингом - нормальная практика. "У нас уже есть примеры, когда алкогольные компании, не имея собственных предприятий, создают хорошие бренды, - говорит руководитель департамента по связям с общественностью "Союз-Виктана" Сергей Комоцкий. - Так, например, марка "Флагман" успешно разливается на предприятии группы "ОСТ". По словам г-на Комоцкого, свободных площадей, где можно разместить производство, в России сейчас хватает.

Как сказал один из участников рынка, скорее всего Nemiroff не будет производить в России свои нынешние бренды. "В Nemiroff понимают, что сегмент украинской горилки уже насыщен и на Украине, и в России, а для того чтобы производить русскую водку, это надо делать в России, - говорит источник. - Для этого на первых порах достаточно начать разливать новый продукт на российском предприятии, получая дополнительные деньги". Nemiroff может стать не первой украинской компанией, прибегнувшей в России к аутсорсингу. Как ранее писала РБК daily, переговоры о розливе своей продукции на петербургском ЛВЗ "Ливиз" ведет ТД "Мягков", входящий в концерн "Оверлайн". При этом "Мягков", как и Nemiroff также собирается приобрести предприятие в России. Для этих целей компания планирует выпустить облигации.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ, РБК daily
Advertology.Ru

22.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация