Анонс журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" № 5, 2007 г.

Арам ГАБРЕЛЯНОВ, генеральный директор ОАО "Ньюс Медиа": "В МЕДИА-БИЗНЕСЕ ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПАРАНОИКИ". В конце 80-х уже прошлого века Арам Габрелянов работал в газете "Ульяновский комсомолец", и числился помощником ответственного секретаря. В газете он начинал свою карьеру с того, что рубил железные клише для гальванического аппарата, с помощью которого раньше изготовлялись негативы снимков.
Потом стал журналистом, занимал должности заведующего отделом и заместителя редактора. Получал зарплату в 75 рублей, 40 из которых шли на оплату квартиры, а оставшиеся – на содержание семьи: жены и двух детей.
В текстах "Ульяновский комсомолец" четко придерживался политики партии, и не принято было спрашивать, интересно это читателю или нет. Когда в начале 90-х пришло время перемен, Арам Габрелянов предложил преобразовать неактуальную газету "Ульяновский комсомолец" в "Слово молодежи", выступив с этим предложением на пленуме Ульяновского обкома комсомола. С ним согласились, но денег на преобразования не дали. Тогда пришлось взять в долг 4000 рублей, и заняться всем самому.
НОВОСТИ - ОФИЦИОЗ
ГИПП приняла решение о разработке отраслевого классификатора специальностей и описания требований к специалистам современной индустрии печатных СМИ. "Ренова-Медиа" удивит диверсификацией бизнеса и выходом на медиарынок. Российская Ассоциация по связям с общественностью проводит XI Фестиваль "Дни РR в Москве-2007" - самый масштабный и значимый форум в сфере связей с общественностью.
НОВОСТИ - Печатные СМИ
"Московские новости" разъехалась с управляющей компанией "Объединенные Медиа". Журнал "Эксперт" обнародовал число и состав своей аудитории. РБК daily и "Sales business" переходят к новому дизайну. Издательство "Эгмонт Россия" подписало контракт со "Студией анимационного кино "Мельница" о совместном производстве контента для нового глянцевого журнала.
ИНТЕРВЬЮ - ПеЧАТНЫЕ СМИ
Дмитрий БЕРСЕНЕВ,
генеральный директор "Экстра М Медиа": "У НАС ЕСТЬ СВОЯ "ДОЙНАЯ КОРОВА"
НОВОСТИ – РЕКЛАМА И PR
В конце февраля и начале марта на рекламном рынке произошел ряд знаменательных событий. Второй по величине оператор рынка наружной рекламы Gallery Group стал просто Gallery и изменил свой фирменный стиль. Рекордные темпы роста – в районе 35% показал сектор BTL-рекламы. Начались масштабные рекламные кампании телеканала "СТС" и компании Oriflame. Самый большой рекламоноситель компании News Outdoor попал в "Книгу рекордов Гиннеса".
ИНТЕРВЬЮ - РЕКЛАМА И PR
Дмитрий Галкин,
руководитель Интернет-агентства "Агава": "МЫ МНОГОГО ДОБИЛИСЬ, И ДОБЬЕМСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО"
НОВОСТИ - РЕГИОН
В Ивановской области разработана программа по размещению социальной рекламы. В Петербурге мобильные биллборды превратились в стационарные рекламные конструкции, к которым толерантно относятся ФАС и ГИБДД. В Краснодаре начал выходить ростовский автомобильный журнал "Автоарена".
НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
С 1 марта на частоте 87,5 FМ начала вещание первая московская радиостанция деловой информации Business FM. Телерадиокомпания "Югра" выиграла лицензию на эфирное цифровое вещание, которое может начаться уже в апреле этого года. Телеканал "Вести-24" превратится из кабельного в эфирный. Фонд прямых инвестиций Baring Vostok Capital Partners продает две трети своей доли (6,1% акций) в компании "CTC Media Inc." (телеканалы "СТС" и "Домашний") американской группе Access Industries.
В ФОКУСЕ
Политика ценообразования у издателей и распространителей
Издателям и распространителям приходится очень тесно взаимодействовать между собой – это обоюдно зависимый бизнес. Общая крайне неблагоприятная для печатных СМИ социально-экономическая ситуация в России, почти полное отсутствие государственной поддержки печатных СМИ, их зависимость от коммерческих и политических структур наложили свой отпечаток на их деятельность. "Новости СМИ" решил выяснить какие именно проблемы существуют у издателей и распространителей.
РЕГИОН
МЕДИАРЫНОК ВОЛОГДЫ ДОСТАТОЧНО РАЗВИТ
Но место для роста еще есть
Вологодская область по площади является одной из крупных областей Российской Федерации и составляет почти 1% ее территории. Область разделена на 26 административных районов, ее наиболее крупные города - Вологда, Череповец, Великий Устюг и Сокол. "Новости СМИ" оценивает и анализирует медийный рынок этого региона.
РЫНОК
ХОЗЯЕВА МУЖСКОГО ДОСУГА
Обзор мужских глянцевых журналов
Киоски "пухнут" от изобилия журналов и газет, вот только, обойдя порядка 20 точек, сложилось впечатление, будто мужских журналов вовсе нет. Хотя они есть, и эксперты утверждают, что рынок мужского глянца насыщен, эти издания приходится долго искать глазами. То ли дело женские журналы: занимают четыре-пять стеллажей, а мужские – один-два. Так что же на самом деле творится на рынке мужских журналов?
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ
ТИРАЖ – ДЕЛО ТОНКОЕ
Во втором номере журнала "Новости СМИ" за 2007 год был опубликован материал "Жизнь" вступила в НТС и тягается тиражами с "Комсомольской правдой", в которой содержались некорректные сведения о тиражах газет "Комсомольская правда" и списания непроданных тиражей. Между двумя крупными газетами чуть не разыгрался скандал. Редакция журнала "Новости СМИ" не выражает свое "за" или "против" НТС, мы лишь хотим выяснить насколько эффективны услуги Национальной тиражной службы как для издателей, так и рекламодателей.
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
Андрей ГАЛКИН,
главный редактор корпоративного журнала ТНК-ВР "Твоя Компания": "КОМПАНИЯ ИЗДАЕТ НЕ СБОРНИК ПРИКАЗОВ И НЕ СТЕНГАЗЕТУ"
PR-АНАЛИЗ
PR-политика: взвешенная работа на долговременность
СТАТИСТИКА
TNS Gallup Media
Период исследования: 19.02.07-04.03.07
TOP-5 программ на телеканалах и по жанрам
TOP-20 категорий по рекламной площади (времени) в прессе, ТВ и радио.
20.03.2007











Комментарии
Написать комментарий