Новости компаний

Sbarro спешит в Европу

Российский мастер-франчайзи Sbarro - компания "Бразерс и компания" задумала необычный проект. Она подписала меморандум о намерениях, итогом которого может стать вывод ресторанов Sbarro на 14 европейских рынков. Компании "Бразерс и компания" стало тесно в России, и поэтому она намерена открывать заведения Sbarro в странах Центральной и Восточной Европы: Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Болгарии, Сербии, Словении, Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Македонии, Албании, Греции и Австрии.

"Там будем развивать сеть как самостоятельно, так и продавая субфраншизу", - рассказал "Ведомостям" основатель и президент "Бразерс и компания" Мераб Елашвили. В Центральной Европе существует потенциал для роста, компаний, специализирующихся на масштабных сетевых проектах, почти нет, отметил он.

Оперативным управлением европейских ресторанов Sbarro займутся местные менеджеры. "Стратегические вопросы будут находиться под моим ведением и контролем", - рассказал Мераб Елашвили. Стоимость мастер-франшизы менеджер уточнять не стал, сказав лишь, что "речь идет о миллионах долларов, но меньше $10 млн". Гендиректор компании Хенк ван Гелдерен уточнил, что "пока подписан меморандум о намерениях".

Пресс-служба головного офиса Sbarro многочисленные запросы "Ведомостей" проигнорировала, генеральный юрисконсульт Стюарт Стайнберг комментировать ситуацию отказался. В "Уралсибе" (проводил размещение облигационного займа "Бразерс и компания") знают о планах выхода ресторанной компании на рынки СНГ и Прибалтики. "С конца прошлого года (периода подготовки размещения облигационного займа. - "Ведомости") оперативных переговоров не проводим, за это время планы могли измениться", - уточнили в "Уралсибе".

Получить контракт со Sbarro - это формальность, полагают эксперты. "Российские партнеры - крупнейшие франчайзи американцев в мире. Они убедили компанию провести рестайлинг сети в России, такого еще никому не удавалось", - говорит главный редактор отраслевого журнала FoodService Анна Людковская. "Компания уже оперирует на чешском рынке, это весомый аргумент в переговорах", - добавляет гендиректор управляющей компании "Группа 9" Илья Лычев. В прошлом году "Бразерс и компания" приобрела шесть фастфудов Mondo pizza в Чехии, тогда в беседе с корреспондентом "Ведомостей" Елашвили не исключал проведения ребрендинга чешских заведений в Sbarro.

Эксперты называют контракт "Бразерс и компания" эпохальным. "Это смелое решение. "Бразерс и компания" в последние пару лет занималась выстраиванием структуры управления: пригласили западных менеджеров, создали совет директоров. Есть опасность, что управленческая структура еще не сформировалась", - говорит Людковская. Совладелец ресторанной компании "Арпиком" (открывает Goodman в Лондоне) Михаил Зельман говорит, что для его компании бизнес в Европе - это проверка сил. "В России потенциала для развития больше, рынок еще не сформирован. В Европе "Бразерс и компания" придется столкнуться с большими затратами на продвижение сети, на персонал. Однако при агрессивной стратегии развития, которую они демонстрируют последнее время, их может ждать успех", - рассуждает он.

ХОРОШО ПОШЛА

"Росинтер Ресторантс" подписала договор с пивоваренной компанией "Сан ИнБев" об открытии пивных ресторанов "Сибирская корона". Согласно контракту ресторанная компания получила право на открытие ресторанов в Самаре, Тольятти, Сочи, Краснодаре, Казани, Тобольске, Перми, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге. С 2000 г. "Росинтер Ресторантс" обладает правом на развитие "Сибирской короны" на территории Урала и Сибири, за это время открыла 12 заведений.

Василий Дмитриев, Кирилл Корюкин
Ведомости

19.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация